Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.03.05 01:19. Заголовок: Чем же болел бедный Призрак??
Ну для начала здрасьте ВСЕМ!! )) Мне Heaven говорила, что вы тут обсуждали, чем Призрак болел..(кстати привет от неё) ну вот пришли к выводу, что порфирией... я нашла кое-что об этой болезни кошмарной, и если кому интересно про это почитать - почитайте...)) всякие вампиры, оборотни и тому подобные существа конечно же выдумка...но есть на самом деле болезнь, которая превращает людей в нечто ужасное...судя по всему, Призрак именно этим ужасным болел.. В общем порфирия (от греч. porphyra) обозначает дословно «пурпурная краска». Впервые об этой болезни упомянул английский учёный доктор Ли Иллиус из Хэмпшира. В 1963 году он представил в Королевское медицинское общество свою научную работу » О порфирии и этиологии оборотней», в которой подробно описал симптоматику этой редчайшей генной патологии. При этом страшном генетическом недуге в крови человека увеличивается содержание пигмента- порфирина, который под воздействием освещения разрушает гемоглобин, создаёт тем самым дефицит кислорода и железа ( кто хорошо разбирается в биологии и генетике(как мы с Heaven), понять это не трудно )) ). Небелковая часть гемоглобина - гем - превращается в токсичное вещ-во, разъедающее подкожные ткани. Распознать людей, страдающих порфирией, отнюдь не сложно. Сначала у таких больных наблюдается упадок сил, побледнение кожи и светобоязнь, по мере развития недуга их кожа приобретает коричневый оттенок, а потом начинает гнить, покрывается язвами и рубцами. Дальше происходит деформация сухожилий, что приводит к скручиванию пальцев. Слизистая дёсен и внутренней части губ лопаютя, начинает кровоточить и обнажает корни зубов, особенно же глубоко вскрываютя они у резцов. Кроме того, порфирин зачастую откладывается и в эмали зубов, придавая ей зловещий коричнево-красный оттенок. В запущенной и застаревшей форме порфирии солнечный свет доставляет больным невероятные мучения, а потому во время светового дня они вынуждены укрываться в самые тёмные и мрачные места и покидать их лишь с заходом солнца. Такое состояние не может не сказаться на психике больного человека. Их крайне неуравновешенный и скрытный характер с незапамятных времён одновременно и ужасал, и интересовал окружающих, а пугающая внешность и необъяснимый образ жизни служили поводом для возникновения кошмарных мистических историй, что только усугубляло тяжесть их существования. В общем, бедняжка Эрик, скорее всего, болел порфирией...по крайней мере внешнее описание и описание характера сходятся... ну вот...короче, во всём виновата только генная потология!!!
|
|
|
Ответов - 270
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:21. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Фу-ууууу!!! Какая гадость. у меня нет слов. Спасибо за такую инфо. Очень интересно, но только жутко
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:24. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
И долго эти люди протягивают? Эрик, между прочим, много путешествовал. Ночью, что ли? И Персия не за полярным кругом, где по полгода ночь. Это я написал, что вычитал про порфирию, но не особо доверяю этой идее.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:26. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра ну может у Эрика быда не совсем порфирия а неч-то похожее.. и вполне возможно, что в книге что-то и выдуманно))..
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:31. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) пишет: цитата и вполне возможно, что в книге что-то и выдуманно))..
Боюсь, там почти всё выдумано. Хотя у меня есть кусок газетной статьи, где написано, что была певица, которую звали Кристина, правда фамилия была другой, которая в точности подходила под описание Леру почто во всём. Но кусок обрывается на интересном месте.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:34. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра ну знаешь..по крайней мере, очень хочется верить, что в книге хотя бы половина - правда...и к тому же такое втупление убедительное ))
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:39. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) пишет: цитата и к тому же такое втупление убедительное ))
На то он и журналист. Можно поискать какие-нибудь серьёзные исследования на эту тему.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Позновательно. Развивает. Но... может сойдемся на мнении, что у него мама алкоголем злоупотребляла и прочими там нехорошими делами промышляла? ну или уж на худой конец, может его неудачно искупали в детстве? Ну по крайней мере это не столь удручающе, а-то вообще как-то... не хорошо становится.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
У Кей свё объясняется тем, что мама не туда посмотрела, не то съела или не о том думала или сглазили её... Из вторых рук я не очень понял. В общем никакой болезни. Просто такой вот родился.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:45. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night ну от алкоголя нос и рот не проваливаются внутрь черепа, и кожа не гниёт... хотя может у Призрака всё так прсто от несчастной жизни стало...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:47. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night Как всегда с юмором))) Юра Я тоже думаю, что никаой болезни не было. Рождаются от чего то ведь дети уроды, у совершенно нормальных родителей. А может его мамаша пыталась избавится от будущего ребенка не традициоными способами?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:47. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) пишет: цитата хотя может у Призрака всё так прсто от несчастной жизни стало...
Так его жизнь и была несчастной из-за внешности.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
В общем мало ли что там Леру напридумывал..а мы теперь голову ломаем...надо было раньше у него спрашивать..
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Осталось только машину временни изобрести. И «Здравствуй дядюшка Леру! Мы к тебе пришли с вопросом»
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Я тоже думаю, что никаой болезни не было. Рождаются от чего то ведь дети уроды, у совершенно нормальных родителей. А может его мамаша пыталась избавится от будущего ребенка не традициоными способами?
Все. Сейчас буду плакать. грустно мне стало, и... жалко. Пы.Сы.: (от моего дяди его мама пыталась избавиться нетрадиционным способом , точнее многими способами - сейчас ему 45 лет, он 1.94 ростом, 149 кг весом, и вообще - его женщины любят, у него четверо детей по всему миру! ) В те времена могло быть что угодно, тем более это было почти сплошь и рядом. Ультрозвуков не было, мамаши с папашами делали детей хоть бы так, где угодно и как угодно, при любом состоянии здоровья и в любом возрасте, а что там получится, бог знает... Вспомните, сколько было всяких юродивых.... и это не обязательно суперужасная болезнь...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:55. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night а может родители Призрака чем-то вроде СПИДа болели?? ой.. а в обще, у меня есть одна знакомая-спец по инфекциям..вот я у неё и всё спрошу про такие симптомы...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:57. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) Ага еще сифилисом, гонореей и т.д. т.п. и мн. др. Как он вообще родился то?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:58. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) пишет: цитата вот я у неё и всё спрошу про такие симптомы...
Ты про дефромацию головы спроси. Кстати, я подозреваю, что Эрик с трудом различал запахи.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:59. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик а Эрик ваще - чудо природы..человек-загадка и тп..
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:01. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра спрошу-спрошу...интересно..а если бы был хэппи-энд, каие бы у них с Кристин дети родились??
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:03. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
$wEEtest Thing)) пишет: цитата каие бы у них с Кристин дети родились??
маленькие, волосатые, с горящими глазами. Такие маленькие вампирчики.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:05. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик ага)) и ещё все талантливые в папочку и в мамочку))
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
ладно...пойду-ка я пожалуй...до свидания и спокойной ночи всем))!! может быть завтра ещё «увидимся»)) тему помилее пообсуждаем..например ..«Эрик и пластическая хирургия: чудеса возможны!» ))))))) ну ЧАО!!!!))
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Ага еще сифилисом, гонореей и т.д. т.п. и мн. др. Как он вообще родился то?
ой боже, ну какая ты злая девочка! еще дебилизмом, имбицилизмом, идиотией и вообще они- редиски, если так дитеныша изгадили...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:20. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Главное, чтобы он не болел венерическими заболеваниями... а-то Кристине не повезет по крупному, и маска на лице для нее покажется сказкой и тААААкой мелочью
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 02:23. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night ....все больные порифирией-несчастные люди!!(( и сейчас ведь есть такие, как Эрик..возможно с пркрасной душой..но с отталкивающей внешностью..представляешь, как они несчастны??....((((
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 09:01. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
По моему вы немного загнули... Я где то читала что мама Эрика пошла к ведунье и попросила напичкать ее всякой шнягой, что бы она не родила ребенка ( как в фильма «Ночной Дозор)! И если бы он болел этой самой порфирией он бы вообще (как я понимию) не мог бы находиться на свету! А он переодически появлялся В зрительном зале, где было очень светло! И кстати, Если он болел порфирией у него было бы все лицо изуродовано а не только правая половина! А по дземлей он жил потому, что жить ему больше былр не где! Вот и вся загадка!
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 10:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юната пишет: цитата не мог бы находиться на свету!
По-моему, здесь имеется в виду только солнечный свет. Отсюда легенда о вампирах. Юната пишет: цитата у него было бы все лицо изуродовано а не только правая половина!
Мы обсуждаем Эрика Леру, а у него были проблемы во всей внешностью. Юната пишет: цитата А по дземлей он жил потому, что жить ему больше былр не где!
Тут я согласен. Юната пишет: цитата Я где то читала что мама Эрика пошла к ведунье и попросила напичкать ее всякой шнягой, что бы она не родила ребенка
А где это - где-то?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 13:53. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата А где это - где-то?
Где-то - это в фан-фике Немона. На этом сайте лежит. А по поводу того, как он изуродован - Юната, ты книгу читала? Там он далеко не такой красавец, как в фильме - у него там изуродовано не только лицо, но и тело. И вообще по книге он похож на живой труп.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 14:15. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Эра пишет: цитата И вообще по книге он похож на живой труп.
Зачморили тут Кристину по полной программе. А сами бы с таким остались?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 14:18. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата А сами бы с таким остались?
Ну, не знаю, осталась бы - не осталась, но даже в книге мне Эрик гораздо более симпатичнее Рауля.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 14:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Эра пишет: цитата Эрик гораздо более симпатичнее Рауля.
Была когда-нибудь в морге на опознании? А тут прикинь пациент морга еще ходит, говорит и на органе играет. Пока сама такое не увидишь - никогда Кристину не поймешь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 14:42. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night Была, правда, не на опознании но впечатлений хватило. Вот поэтому и не знаю, осталась бы я с ним. Но то, что альтернативный Рауль мне не нравится - это точно и бесповоротно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 16:04. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Н-да...Прочитала и поняла,что я самый счастливый человек на свете.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 20:54. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Темочка интересная. Хотя и обсуждать ее трудновато. Как вариант - порфирия вполне подходит. Вот только остается открытым вопрос не только по поводу светобоязни. Как человек со скручеенными руками обладает такой силой и легкостью? Абсолютно согласна с предыдущими ораторами, что и путешествие по Персии было бы более, чем мучительно и печально. Хотя тему генетической аномалии принимаю, более, того, сама придерживаюсь подобного мнения. Сейчас пойду-ка покопаюсь, может чего найду?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 22:09. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
ПОсле мучительной творческой консультации с доктором к окончательному выводу придти не удалось. В одном, врачи сходятся - это редчайшая генная патология. Возможно и порфирия, а возможно и что-то другое. Вся проблема в том, что описания Леру недостаточно для четкого диагноза. Сейчас пойду еще генетиков поищу. Но все серьзеные и длитльные заболевания кожи отпадают. При них он бы не смог прожить так долго и двигаться так ловко. Чем меня смущает порфирия, я уже сказала. В общем изыскания продолжаю.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 22:14. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Так я сегодня спросила у одного знакомого хирурга от чего у Эрика был деформация черепа. А он сказал, возможно при родах акушерка повредила ему черепушку, а она у детей не крепкая
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 23:46. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А он сказал, возможно при родах акушерка повредила ему черепушку, а она у детей не крепкая
Да такой степени? Она, что ему нос оторвала? Или что-то с глазами сделала?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 23:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ну нет конечно. Но она могла защемить нерв и от этого все дела. Вот у нас в универе есть препод, так у него голова как у НЛО, так вот его тоже в детстве, акушерка изуродовала.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.05 23:57. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А какая голова у НЛО? И как тогда аномалию глаз объяснить? Я думаю, описание Леру не совсем состоятельно.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:09. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата И как тогда аномалию глаз объяснить?
Не знаю. Может у него линзы такие были)). Юра пишет: цитата А какая голова у НЛО?
Овальная, а сбоку такая шишка. Брррр. Я его когда впервый раз увидела, то чуть как Крися не грохнулась.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:12. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Вот у нас в универе есть препод, так у него голова как у НЛО, так вот его тоже в детстве, акушерка изуродовала.
Случайно не Эриком зовут? Не музыку преподает? (шючу, шючу)
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:12. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Овальная, а сбоку такая шышка.
Не помню среди типов НЛО такого. А ты вспомни слова учителя: «жи, ши...» Лелик пишет: цитата Может у него линзы такие были)).
И вставная фарфоровая челюсть.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:15. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата «жи, ши...»
Не могу, я уже ничего не могу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:21. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Не могу, я уже ничего не могу.
Спокойно
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:26. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:27. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лёлик, совсем заучилась? Или другие проблемы?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Если бы заучилась. Я не помню когда я открывала книжку.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Так на чём тогда вешаемся?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:35. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Не знаю пока. Выбираю еще. есть предложения?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:43. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата есть предложения?
Шнур от клавы.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Не ну ты что. как то ну как то не так. Надо такое что нибудь красивое и эффектное.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Не ну ты что. как то ну как то не так. Надо такое что нибудь красивое и эффектное.
чулки Крис...
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 00:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Зачем мне ее чулки у меня свои есть и черные и белые, и даже пояс есть
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Зачем мне ее чулки у меня свои есть и черные и белые, и даже пояс есть
Фсё......... звоним и вызываем к тебе Призрака!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:02. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night Хе пока он приедет я умру от старости
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:03. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Красиво и эффектно - на ремне твоего бывшего.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:04. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Хе пока он приедет я умру от старости
Че так пессимистично?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:07. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра Да блин, но если я его сниму, то больше я оттудова не уйду. musik of the night Я реалистка
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:10. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да блин, но если я его сниму, то больше я оттудова не уйду.
Now you cannot ever be free!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Что ж ещё такого предложить?.. Может тогда лучше не вешаться, раз не можешь придумать, как сделать это достойно? Ты мне ещё ПО и Кошек обещала...
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:22. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Боже какая я грымза
Почему?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:24. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Боже какая я грымза
Зачем так жестоко к себе?! Ты себя не любишь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата потому что комплекс неполноценности
Такая девчонка и с комплексом неполноценности! Чего тебе не хватает?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:32. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Нет, а за что?
за все! Че, любить не за что? Ну не наю даже... ну как так? ведь ты такая вот... такая... разтакая... Ну ведь есть наверное, какие-то плюсы!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:36. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Может будешь моим психологом?
Фиговый из меня психолог поучится, но поплакаться друг другу в жилетку мы сможем. Я вот завтра работаю и мне надо вставать в пять утра. Лелик пишет: цитата А то я совсем скисла.
Из-за комплекса? Не стоит. Не забивай мозги. Кстати, что там у тебя за гость? А ты тут торчишь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:38. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Кстати, что там у тебя за гость?
а так фигня, учитывая, что у нас 00.35.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:41. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата а так фигня, учитывая, что у нас 00.35
Действительно фигня, подумаешь полпервого ночи! Небось ещё и читает всё, что мы тут пишем. И думает, какие мы идиоты.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра Нет уж. это я никому не покажу. хотя чего таиться все уже привыкли. не переживай он щас уйдет, а то у меня предки скоро придут.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:47. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата не переживай он щас уйдет
А чем он тогда занимался, если ты за компом сидишь, а он от предков бегает?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата А чем он тогда занимался, если ты за компом сидишь, а он от предков бегает?
чулки снимал???
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:50. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата а он от предков бегает?
А он и не бегает. Курсовую мне пишет Пошлячка
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:53. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А он и не бегает. Курсовую мне пишет
Мне б такого друга!! А-то мне приходилось все курсовые самой писать, млин!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:54. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Онеще и от руки че ли пишет? Если ты за компом зависаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:56. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night Да лана че пристала, у него ноутбук. Все вам скажи. Мы с ним общались
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:57. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да, я тоже все курсачи сам делал. И сочинял, и писал, и рисовал. А у меня почерк кошмарный...
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:59. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра все я молчу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 01:59. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата лана че пристала, у него ноутбук. Все вам скажи. Мы с ним общались
да я собственно не пристала! Так. я ж не в обиду! Хороший друг, еще и с ноутбуком!!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:01. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Эх ладно скажу правду. Это мой, т.е. моя близкий(близкая) подруга. Сечешь?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:07. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Сечешь?
Нет...
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:11. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Нет...
так ладно проехали. не переживайте я хорошая девочка.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:14. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Спокойной ночи, хорошая девочка. Я пошёл спать.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:16. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Упс. я тоже пошла. предки пришли. Юра спокойной ночи.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:27. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Бедняжка болел маниакально-депрессивным синдромом-болезнью, которой страдали почти все гении.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 13:35. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Мисс Крым В свете постов на этой странице кажется, что твои слова относятся к Лелику
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 16:56. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Мисс Крым пишет: цитата Бедняжка болел маниакально-депрессивным синдромом-болезнью
Что-то есть... Ну если еще расширять, то это лишь фон, большинство гениев еще болеют шизофренией, а точнее, не то что бы чистой шизухой, просто имеют шизоидную акцентуацию. склонность и предрасположенность. А маниакально-депрессивным синдромом мы все страдаем! Ему бы к психотерапевту на кушеточку!! Можно поискать расстройства психики, чем он мог болеть! :-) И будет надо открыть темку - рецепты помощи от всех болячей для Призрака оперы!! :-)
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 18:53. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
С физического состояния мы перешли на психическое. По всем выкладкам, такой человек вообще жить не может. Или это будет уже не человек.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:07. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А вот моя подруга говорит что он стпадал расстройством моче-половой системы(если я правильно написала)
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:20. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик Не вижу связи с лицом. И почему у него только одна половина лица обезображена? Может это ожог? Тогда ведь пластических операций не делали!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:34. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
да я к лицу это и не отношу)). DAEE пишет: цитата почему у него только одна половина лица обезображена? Может это ожог? Тогда ведь пластических операций не делали!
Вообще по книге у него все лицо изуродовано, но в мюзикле сделили маску на пол лица что бы удобно было петь.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:47. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата Зачморили тут Кристину по полной программе. А сами бы с таким остались?
А что, если бы и да?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А вот моя подруга говорит что он стпадал расстройством моче-половой системы(если я правильно написала)
Интересно, на каком остновании поставлен этот диагноз?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.05 23:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night По Вашему заданию честно пытались написать фанфик, и пришли к такому выводу. Конечно у нас ничего не получилось, но поржали мы на год вперед
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата По Вашему заданию честно пытались написать фанфик, и пришли к такому выводу. Конечно у нас ничего не получилось, но поржали мы на год вперед
Черт, а я тоже хочу поржать!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:07. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night Сегодня я думала, что у меня либо зубы отвалятся, либо челюсть сведет, или глаза из орбит вылезут. И буду я Эрик 2. Ты бы видела эти рисунки. Вот это отдыхает впрочем и камасутра тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Ты бы видела эти рисунки.
Так, что вы там на них изобразили-то? и на какую тему? Лелик пишет: цитата И буду я Эрик 2
Ха, Эрик 2, звучит равносильно, что Шрек-2!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Блин стыдно вспомнить. Знаешь там бумажку подрезали и получилась как бы анимация. Действие происходит в подвале. Дейст лица Кристина Призрак и лошадка
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Блин стыдно вспомнить.
Боооооооооже! А что там делала лошадка????! (теперь мне стало ясно, почему Крис не осталась с Призраком, да он извращенец!)
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да нет на лошадке они катались (вдвоем) А Крис не осталась с Призраком потому что в самый ответственный момент его радикулит прихватил. Ну и пришлось мед часть вызывать.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 00:55. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да нет на лошадке они катались (вдвоем)
Что-то я не верю, что они просто так катались! особо судя по твоим смайлам! /ну ладно/ Лелик пишет: цитата что в самый ответственный момент его радикулит прихватил
в какой???? В тот самый?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:01. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лёлик, у тебя эти рисунки остались? Отсканируй!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:03. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата в какой???? В тот самый?
Ну когда он с Крисей
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Ну когда он с Крисей
Это что-то с чем-то! То-то она ему и не простила такую слабость здоровья! Мамочки... представляю, кошмар какой! ну так ведь подвалы, холодно, сыро... продуло! Могла б помочь!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:10. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Могла б помочь!
На фиг надо когда тут молодой виконт рядом шатается.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата На фиг надо когда тут молодой виконт рядом шатается.
Безчувственно как! А больной разбитый радикулитом Призрак в неприличной позе - это как? Значит как чулки, так пусть снимает, а добром отплатить за бесплатные уроки вокала - фигушки?!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 01:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да поза у него была весьма неприличная, я чуть не задохнулась. А как тебе такое: - Слушай, ну че делать то будем? - Спина не разгибается, придется звать на помощь. -Зови не зови никто тебя не услышит. Так и останешься со мной навека. -В такой позе? У меня руки затекли. И вообще давай мои чулки. разошелся тоже пи.. мне. иди лечись пи... Рожа страшная, а все туда же. -Балин. какие чулки? А кто занятия будет оплачивать?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 02:39. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 04:33. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А как тебе такое:
А говоришь, писатель из тебя никакой!!! Очень даже!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Почитайте вот это. http://www.strangeduet.narod.ru/sumerki.htm
Мне понравилось вот это: «Локи вытащил из какого-то потаенного кармана портретик. Увидев изображенное на нем чудовище, Эрик отшатнулся. ... - ...У него забавное имя, которое в переводе значит «Красавица и Чудовище». Мерилин Мэнсон.... »
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:16. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра Да я тоже угорела над этим. кстати прикольный фик! musik of the night Дай мне твой мейл, я тебе кое что прищлю тебе понравится.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:22. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лёлик, а ты другой фик там читала? Там где Эрик просит Рауля забрать Кристину обратно.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:25. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Нет я только Дневник Криси читала, а че там? Силно она видать его достала.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:28. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я оборжался. Рауль вечером выходит за сигаретами в ларёк. И так задумался, что не заплатил и за ним пол Парижу бегали бритоголовые братки. Он от них оторвался и оказался на площади перез Оперой. Потом жёлтые глаза стельнули у него сигаретку...
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:32. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Так, а как он называется?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:39. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
«Страшная месть Фантома »
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:42. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я прочитала. Я так еще не смеялась. Ну Кристина там вообще. Теперь я понимаю откуда у Рауля дырка в ухе.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:42. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я прочитала. Я так еще не смеялась. Ну Кристина там вообще. Теперь я понимаю откуда у Рауля дырка в ухе.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:47. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А я на работе это читал, ржал как идиот...
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 22:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Слушай почитай там раздел Опилки.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:02. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Слушай почитай там раздел Опилки.
«Любите ли Вы лошадей так, как их любит Рауль де Шаньи???»
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:04. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Любите ли Вы лошадей так, как их любит Рауль де Шаньи???»
О, моя любимая тема
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Помню, помню...
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:10. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Может обсудим чем все таки болел Рауль))?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А он чем-то болел?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:17. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Импотент он был. Вот.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Импотент он был.
Кто сказал? И почему в его-то возрасте? Зачем ему тогда Кристина?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:22. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да ладно придираться к словам. Просто мне так хочется думать. А Крися ему нужна была так для красоты.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:29. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Просто мне так хочется думать.
Что она всю жизнь потом спала с Призраком? Гто-то мне говорил, что где-то прочитал об этом. «Призрак за 15 минут»: ПРИЗРАК: Кристина? Ты вернулась? КРИСТИНА: Я просто хочу отдать тебе кольцо. Как символ. Моей вечной... любви. Да. «Любви». И мой телефон. И мой будующий адрес. ПРИЗРАК: Иди, Кристина! Чернь сейчас будет здесь! РАУЛЬ{взваливая Кристину на плечо}: О, ради любви... КРИСТИНА{кричит Призраку}: Не будь посторонним!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:38. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата ПРИЗРАК: Кристина? Ты вернулась? КРИСТИНА: Я просто хочу отдать тебе кольцо. Как символ. Моей вечной... любви. Да. «Любви». И мой телефон. И мой будующий адрес. ПРИЗРАК: Иди, Кристина! Чернь сейчас будет здесь! РАУЛЬ{взваливая Кристину на плечо}: О, ради любви... КРИСТИНА{кричит Призраку}: Не будь посторонним!
Класс! Уважаю Кристину. А кто тебе говорил то?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:42. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А кто тебе говорил то?
Знакомая из Минска в письме. Хотя, может это её мысля.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:45. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я тоже думаю, что она всю жизнь с Призраком спала
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Я тоже думаю, что она всю жизнь с Призраком спала
Ну думать каждый может что ему угодно, а факты... А фактов нет. С Призраком из фильма - додумывайте что хотите, но остальные версии на такой исход не тянут.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ладно буду с Призраком из фильма... додумывать.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 00:33. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да уж, чем болел бедный Рауль??? После того, как женился на Кристине, в жизни которой имели место быть ПРИзрак и... лошадь!!!!!! Решайте сами.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 01:22. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Да уж, чем болел бедный Рауль???
Когда его показывали старичком в инвалидном кресле, я думала, он-парализованный. А потом так лихо спустился с него...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 01:46. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Решайте сами.
Блин, он наверно замучился анализы на ВИЧ сдавать. Бедняга
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 02:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Бедняга
/упала под стол, катаюсь там от смеха......./
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 13:27. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
ПОка все прочитала, чуть не померла от смеху... Ну, просто фирма веников не вяжет - фирма делает гробы:))) Все мы, коночно, дети подземелья. Особый респект выражаю всем участникам беседы на 4 и пятой страницах... ОДнако, вопрос остается открытым - от чего болел несчастный. В книжках покопалась и поняла - отпадает многое: Лепра, например,порфирия тожа... остаются как варианты - генетический недуг и отклонения внутриутробного развития. Кстати, известны случаи, когда подобные дети действительно рождались, но даже до года не дожавали... Не то что до 35 годов:))) Передайте привет лошади!!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 14:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Что она всю жизнь потом спала с Призраком? Гто-то мне говорил, что где-то прочитал об этом.
Это говорила я. Очередная РПГшка
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 18:34. Заголовок: Re: Эра
Очередная кто? РПГ - это ручная противопехотная граната... если память мне не изменяет. И что ж ты с нею делала?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 22:36. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я вот подумала. Рауль всю жизнь смеялся над Призраком мол носа нет то да се, а сам как интересно? Кристина глядишь принесла ему букет... У него и ноги оказали(я не говорю про то что между ног), и нос провалился, и глаз стал дергаться, и язык все время вываливался. к чему бы это? И как это Призрак не разобрался, что лошадь ему бракованную подсунули- больную. Говорила же мама: «Сынок не играй с кем попало в музыку ночи»
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Говорила же мама: «Сынок не играй с кем попало в музыку ночи»
Эт точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (хм, а с ним мама еще разговаривала? По-моему... А ладно, я не знаю, какие у него отношения с мамой) А если вернуться к теме, о болезни. Я седня подумала (случается иногда у меня такое) и предположила... Криська безмозглая была, ибо мелкая.... педофилия это кажется... ах да, там была еще лошадь.... Мамочкаааааааааааааа
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:14. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Педофилия, зоофилия, к тому всему прочему Крися была еще и некрофилка. Серьезный диагноз. Слушай, а зачем Эрику крысы? musik of the night Дай мне свой мейл, я тебе пришлю кое что тебе понравится
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:18. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Дай мне свой мейл, я тебе пришлю кое что тебе понравится
интЭрЭсно!! Заинтриговала! жду сижу. облизываюсь. t-t5@yandex.ru
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:20. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Слушай, а зачем Эрику крысы?
Это к зоофилии. Все туда же. именно потому, Крися и ушла от него. Ей крысы не понравились... С лошадью она еще как-то стерпелась... :-)
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:24. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата жду сижу. облизываюсь. t-t5@yandex.ru
Я тебе начало пришлю, остальное завтра, т.к. не все еще перевела. Да интересно как это они с крысами? *самой противно*
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:26. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да интересно как это они с крысами? *самой противно*
когда(жить) ЗАХОЧЕШЬ, не так раскорячешься (с) На безбабье и кукла, простите, крыса пойдет...... шо я несу, а?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:28. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Я тебе начало пришлю, остальное завтра, т.к. не все еще перевела.
Жду. :-)))))) Ща пойду гляну, пришло, не.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Эра пишет: цитата Это говорила я. Очередная РПГшка
Спасибо, я на РПГ на том сайте не заглядываю
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:32. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Слушай, а зачем Эрику крысы?
В кино сначала были крысы, потом - Кристина. И Эрик там блондин! Мне тут один хороший человек несколько фоток прислал. Мда...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:33. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата РПГ - это ручная противопехотная граната...
Это роул плейнг гейм. Ролевая игра.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:38. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата В кино сначала были крысы, потом - Кристина. И Эрик там блондин!
Это уже немного другая история! У него там морда не как у Шарапова, а нормальная! :-) Лелик, письмо кинула, нет? А-то у меня слюна на клаву течет... Пока ничего не дошло.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Лелик, письмо кинула, нет? А-то у меня слюна на клаву течет... Пока ничего не дошло.
Да слюнявчик одень, че у меня не отправляется. Юра пишет: цитата В кино сначала были крысы, потом - Кристина. И Эрик там блондин! Мне тут один хороший человек несколько фоток прислал. Мда...
О чем базар?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:46. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата че у меня не отправляется.
Не наю. У меня с ящиком все впорядке! :-((((((((((((
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата О чем базар?
О кине, где Дарио Адженте играл. Говорят одна из худших версий...
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:50. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата О кине, где Дарио Адженте играл. Говорят одна из худших версий...
Надо думать. По одному виду Призрака с патлами до пупа можно сказать, что шняга!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата О кине, где Дарио Адженте играл. Говорят одна из худших версий...
А я не видела такого(( musik of the night пишет: цитата У меня с ящиком все впорядке!
Зато у меня шняга. Кинь мне че нить, а я тебе пришлю в ответ. belki-olya@yandex.ru
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:55. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Зато у меня шняга. Кинь мне че нить, а я тебе пришлю в ответ.
Ща кину!
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:55. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А я не видела такого((
Да я тоже не видел, но лучше и не смотреть, зачем расстраиваться.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:58. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да помниться посмотрела я фильм по стс, кажись 89 г. Так у меня потом 2 дня синдром дауна был
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Так у меня потом 2 дня синдром дауна был
Вот и я про это. Мне бы мультики хотелось ещё посмотреть. До чего там дошли.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:04. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Мне бы мультики хотелось ещё посмотреть. До чего там дошли.
Мультики? а комиксов нет))?[ B]musik of the night Иди проверь почту, потом расскажешь))
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Иди проверь почту, потом расскажешь))
О, пришло. Ща пойду гляну! Найду свой вставной стеклянный глаз и почитаю! Пасиба!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата а комиксов нет))
А кто знает? Может есть манга. Но я не слышал или не расслышал.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:12. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да помниться посмотрела я фильм по стс, кажись 89 г.
О. ну после этого кино я вообще думала, что «ПО» это тАкое фуфло, это мягко сказано! И если б не ПО-2004, так бы и думала.. Хе, неудачный опыт.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:26. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Хе, неудачный опыт
Да такая шняга...... Единственное что радует Призрак посещал бордели.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:31. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Единственное что радует Призрак посещал бордели.
Да такому, какой он там был ни то что бордели, кащенко не поможет!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
И так мы обсудили чем болел Призрак, Рауль, а чем же болела Кристина, а главное та лошадь, которую она так любила. Какие болезни у животных вы знаете?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Какие болезни у животных вы знаете?
Чумка и лишай.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 00:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Чумка и лишай
Теперь понятно почему Эрик лысый был. Ну че ты почитала? Че скажешь?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 13:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Теперь понятно почему Эрик лысый был. Ну че ты почитала? Че скажешь?
Да у него стиль такой был. Парикмажеров не любил. :-) Ну да. Особливо мне понравилось: (А там я не поняла) (с) или что-то в этом роде! Если отредактировать, привести в литературный стиль, у них получится все еще круче!!! :-) (сама переводишь, собственными усилиями? Преветствую старание!) снимаю шляпу Пы.Сы.: Я вот все думала, так женится он на ней все-таки... или не.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 19:38. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ой, мля... ну, понеслось.... все всем болели понемногу. Только у бедного Эрика это приняло хронические формы. Судьба у него такой. А откуда шняга про бордели??? Ой... хотела бы я посмотреть на ту бедную проститутку, которую он осчастливил... ужжжжаааасссссссссс. ОЙ!!! так он опять Крысю обманул, сам -то ей грил, мол, девственник я... не знал радостей плоти никогда. Вот, все мужики такие!!! Безобразие!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:05. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата А откуда шняга про бордели???
Да мы о фильме ПО-89 говорили. Что шняга, так та еще шняга! Тушите свет!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:09. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Да мы о фильме ПО-89 говорили.
Из личных ощущений: первый раз его смотрела - все ждала, когда же увертюра начнется и главный дуэт. Но жестокий обломс был мне ответом.... Музыки там нет вообще! А мой батяня после этого фильма отказывается смотреть Призрак с Батлером - мне, говорит, одного раза хватило! И никакие аргументы, что в мюзикле совсем другой сюжет не помогают....
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Моего и на мюзикл не затащишь ни фига.. Вот посмотреть хищники против чужих - это пожалуйста, а как хорошую музычку послушать,так хрен:(
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:23. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата а как хорошую музычку послушать,так хрен:(
У меня и супружник такой же! Так хочется в семейном кругу фильму посмотреть, обсудить, а фигушки - дай, говорит, новости посмотреть - что в мире творится.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:37. Заголовок: Re: Lady of the Night
О!!! Вот-вот... никакого полету творческого... Это, грит, бабьи сопли все.. В общем... мдя...
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:37. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата А мой батяня после этого фильма отказывается смотреть Призрак с Батлером - мне, говорит, одного раза хватило! И никакие аргументы, что в мюзикле совсем другой сюжет не помогают....
У меня было тоже самое! Только благодаря представлению о заглавной песне - все-таки решилась. И не проиграла.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 20:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ну, с женщинами-то вообще все проще, они склонны проверить свои ощущения... а вот мужчины более консервативны
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 22:23. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да сама переводила, даже взяла мед словарь. Пока то да се чуть извените у самой звезды из глаз не посыпались. Ну как хоть понравилось то? или фигово?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 22:59. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да сама переводила, даже взяла мед словарь. Пока то да се чуть извените у самой звезды из глаз не посыпались. Ну как хоть понравилось то? или фигово?
А мед словарь-то зачем? Ну основа есть, не плохая, и ясна. Если это еще пригладить под гладкий литературный язык, то будет конфетка ...определенного направления! :-)
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата А мед словарь-то зачем?
Да я там одно словечко не могла перевести. Кстати я тебе все до конца послала. musik of the night пишет: цитата Если это еще пригладить под гладкий литературный язык
Так давай! У тебя с этим как? И будет у нас крутое чтиво. Знаешь тяжеловато такого рода тексты переводить.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:12. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Так давай! У тебя с этим как? И будет у нас крутое чтиво. Знаешь тяжеловато такого рода тексты переводить.
Дык я не Лев Толстой. Как у меня с этим может быть? Туго. Что б это причесать - пишущий человек нужен. А я ж вообще-то глупая, так, интеллектуалкой притворяюсь А че потом с крутым чтивом-то делать? А вообще - ты молодец! За одно старание
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:19. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата А вообще - ты молодец! За одно старание
Меня там в одном моменте с сливочной жидкостью скрутило, аж musik of the night пишет: цитата че потом с крутым чтивом-то делать
За большие бабки продовать. musik of the night пишет: цитата А я ж вообще-то глупая, так, интеллектуалкой притворяюсь
Ты бы знала, какая я интеллектуалка,
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:24. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Ты бы знала, какая я интеллектуалка
Лелик пишет: цитата скрутило, аж
чего так? :-) Лелик пишет: цитата За большие бабки продовать.
Думаешь бизнес наладить???!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:27. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата чего так? :-)
А ты почитай, я тебе послала, блин я старалась как можно культрнее. Сижу и думаю, до чего люди дошли. я тоже сейчас до такого дойду, а еще бы моего бывшего парня под бок.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:29. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Сижу и думаю, до чего люди дошли. я тоже сейчас до такого дойду, а еще бы моего бывшего парня под бок.
Эээээээх! Дойдешь тут! Столько лет воздерживаться.... (это я о ПО) там до тААААкого дойдешь! Е-мое!!! Аккуратнее с возбуждающей литературой!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:32. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Аккуратнее с возбуждающей литературой!
Поздно девушка! С такой литературой и с такими собеседниками.........
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:36. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата и с такими собеседниками.........
алаверды! Боже, вот я сижу, глядя на все это, и думаю - хорошо, что в кино всего этого не было!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Боже, вот я сижу, глядя на все это, и думаю - хорошо, что в кино всего этого не было!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему? Знаешь помойму кто это придумал. Очень больной человек.......
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Почему?
Ну потому что иначе у кино был бы другой жанр..... Лелик пишет: цитата Знаешь помойму кто это придумал. Очень больной человек.......
Да не... просто хобби у него такое :-)))))))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:53. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Ну потому что иначе у кино был бы другой жанр.....
Гы, гы типа раздел детям до 18 воспрещается, перед просмотром, завяжите себе руки, и выпейте валерьянку.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 00:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Гы, гы типа раздел детям до 18 воспрещается, перед просмотром, завяжите себе руки, и выпейте валерьянку.
Да, думаю ограничение по возрасту там было главной бы темой. :-) Какой бы был ужас. И все бы мы это тут не обсуждали, ибо в широкий прокат это не выходило! Думаю, актеры были бы другие... Фу, понесло меня опять во все тяжкие.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 00:01. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Думаю, актеры были бы другие...
Точно какие нибудь ш.... musik of the night пишет: цитата Фу, понесло меня опять во все тяжкие.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 01:40. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Эй, народ! Поделитесь, чего вы там переводите?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 01:43. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра Да я твой фанфик перевела, помнишь ты мне присылал
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 01:45. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Да я твой фанфик перевела, помнишь ты мне присылал
Где одна сплошная постельная сцена? И как получилось?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 01:57. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Да чего то решила перевести еще раз. Юра пишет: цитата И как получилось?
Не знаю кажется фигово, переводчик из меня, а последствия кошмарные.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата а последствия кошмарные.
В каком смысле?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:02. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Пошлая, я пошлая меня никто уже не уважает.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:05. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Пошлая, я пошлая меня никто уже не уважает.
Опять посыпаешь голову пеплом. Тебе понятно, почему я не берусь за перевод таких вещей?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра гы, гы еще бы если уж я вспомнила своего бывшего и решила позвонить ему....... Юра пишет: цитата Опять посыпаешь голову пеплом
Хм. Некоторых личностей я явно раздражаю и мои тупые комментарии
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:11. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата а последствия кошмарные.
Боюсь, это для них ТАМ последствия будут кошмарными!!!! Лелик пишет: цитата Пошлая, я пошлая меня никто уже не уважает.
Ну зачем так о себе?!!?? Тогда я тоже такая же, и меня тоже не уважают. Фсё.... ааааааааааа... я плачу. как мы могли так низко пасть?????????
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:11. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Некоторых личностей я явно раздражаю и мои тупые комментарии
Почему? Просто ты постоянно на себя напраслину новодишь, тебе поплакаться не где?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:16. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Почему? Просто ты постоянно на себя напраслину новодишь, тебе поплакаться не где?
Почитай другие темки, а потом будешь говорить. musik of the night Все пошли отсюдова, я уже Elle говорила не могу я так тут мои права ущемляют. А с другой стороны фик с ними рай мне не светит
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:17. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Почитай другие темки, а потом будешь говорить.
Давай конкретней.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 02:21. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра пишет: цитата Давай конкретней.
я не привыкла тыкать пальцем, но выражения типа здесь не пиши, о том не говори, и вообще создавайте свою тему и валите - меня очень бесят. Вот скажи неужели все так плохо? И мы потерянны для общества?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 12:20. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата я не привыкла тыкать пальцем, но выражения типа здесь не пиши, о том не говори
Я этого не говорил. Но твоё нытьё тоже достаёт. Лелик пишет: цитата Вот скажи неужели все так плохо? И мы потерянны для общества?
Вовсе нет. Надо только взять себя в руки, а не жалеть себя, это бессмысленно и ничего кроме депрессии не принесёт.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 12:20. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата я не привыкла тыкать пальцем, но выражения типа здесь не пиши, о том не говори
Я этого не говорил. Но твоё нытьё тоже достаёт. Лелик пишет: цитата Вот скажи неужели все так плохо? И мы потерянны для общества?
Вовсе нет. Надо только взять себя в руки, а не жалеть себя, это бессмысленно и ничего кроме депрессии не принесёт.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 12:22. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата я не привыкла тыкать пальцем, но выражения типа здесь не пиши, о том не говори
Я этого не говорил. Но твоё нытьё тоже достаёт. Лелик пишет: цитата Вот скажи неужели все так плохо? И мы потерянны для общества?
Вовсе нет. Надо только взять себя в руки, а не жалеть себя, это бессмысленно и ничего кроме депрессии не принесёт.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 16:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Юра Но к тебе это и не относится. А насчет нытья, простите больше не буду, но достали уже бесят, млин.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 18:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А прочитала седня еще что у Эрика было малокровие, и болезнь Паркинсона.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 23:39. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А прочитала седня еще что у Эрика было малокровие, и болезнь Паркинсона.
Ну все. Кошмар. А кто такие диагнозы ставит? А синдрома дауна не было? (тьфу блин, я ваще кощунствовать начала) Я тогда не понимаю, со всем этим букетом болезний , как он жил-то??????????????!!!!!!!!!!!!!!! Там скопытиться можно на раз!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 23:43. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night Это я в каком то форе прочитала))
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 23:50. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Это я в каком то форе прочитала))
Мне кажется, на него навешали все возможные и невозможные заразы и незаразы..... Я не знаю. Может всего лишь генная мутация, и всего-то?! А тут...
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 23:54. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Я тоже думаю генная мутация, они около химического завода жили, а через их огород протекала речка с рыбами мутантами, вот одна Эрика и кусила, шибко музыкальная зараза была, но страшная. Это как в человеке пауке.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.05 23:57. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата протекала речка с рыбами мутантами, вот одна Эрика и кусила, шибко музыкальная зараза была, но страшная. Это как в человеке пауке.
Тогда б он был Ихтеандром - уродом!!!!!!!!! И они бы с Кристин плавали... под водой... дайвингом занимались бы!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 00:12. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ну ладно не хочешь речку, так вот у них под домом гномы-мутанты подвал и туннель прокопали. Так вот Эрик приглянулся одной гномихе, знатной певице, (или как их там называют?), так вот она его заташила в подвал покусала обслюнявила. и стал он по подвалам шманаться к ней. А когда его предкам надоело что у них фундамент рушится они подвал засыпали, гномы пошли работать на завод, а Эрик решил в оперу поехать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 00:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Ну ладно не хочешь речку, так вот у них под домом гномы-мутанты подвал и туннель прокопали. Так вот Эрик приглянулся одной гномихе, знатной певице, (или как их там называют?), так вот она его заташила в подвал покусала обслюнявила. и стал он по подвалам шманаться к ней. А когда его предкам надоело что у них фундамент рушится они подвал засыпали, гномы пошли работать на завод, а Эрик решил в оперу поехать.
Ты к братьям Гримм отношения не имеешь?! У тебя сказки писать получается здорово!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 00:54. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ну дык они же мои братья!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 01:17. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата и болезнь Паркинсона.
Маловероятно.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 01:21. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Тогда б он был Ихтеандром - уродом!!!!!!!!!
ыыы Слушай а Витас под эту статью не подходит?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 01:41. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата Слушай а Витас под эту статью не подходит?
Вполне, я думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 05:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
По книге - так мне приходили на ум крамольные мысли о сифилисе, ой, не бейте меня тапочками!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 05:38. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Витас, между прочим, нормальный... Я на концерт к нему ходила и ещё собираюсь!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 14:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Вот, в том то и дело, что мысли о всяких заболеваниях посещали тут не одни извращенные умы. Одна проблема при хотя бы одном подобном заболевании, не говоря уже о букете из них, наш герой бы не дожил до того прекрасного возраста. Окочурился бы как пить дать. ПОтому как все вышеописанное лечить надо и интенсивно, и , пардон сифилис тожа. О ежели предположить чуткую мысль, что Эрик бедняга получил его при внутриутробном развитии, ведь он уже родился таки ужасным... то его дни были натурально сочтены. ВЕдь отсутствие носа - это третья стадия... В общем... действительно редчайшее генное отклонение... надо бы найти доктора-генетика и с ним потрекать. А ежели нам нужна красивая история, как с бедным Эриком случлась такая фигня... Рекомендную историю Лелика про гномов.. Как раз в духе основного произведения...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 14:30. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
У меня есть знакомый генетик. Но он таааакой нудный и противный, что с ним даже говорить не хочу... на эту тему.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 14:33. Заголовок: Re: musik of the night
Ну вот, а ради бедного призрака? А ради истины...? Ну, подумаешь зануда... врачи многи зануды, за исключением патологоанатомов.... Но ведь до смерти интересно... есть ли действительно в природе такое явление... или Леру все сочинил... Ох, чур меня, чур...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 15:06. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Не хочу я с ним разговаривать, и общаться... снова домогаться начнет меня!? А мне это надо??! Даже ради бедного Призрака......... нэ, нэ... чур меня, чур.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 15:08. Заголовок: Re: musik of the night
Ну, раз такая пьянка, тогда да... не до Призрака... Ладно будем страдать в неизвестности... а счастье было так близко, так возможно...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 15:17. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Если еще учесть, что ему как раз где-то 50....
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 15:25. Заголовок: Re: musik of the night
Какой чудовищный кошмар.... ужасно! ФУ!!!!!!!!!! Бедная ты бедная...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 18:25. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Потому и не хочу... Даже ради выяснения болезни ПО! Да, я вот тут думала, я конечно понимаю, диагнозы всевозможные были тут выдвинуты, подгоняясь под приведенное г-н Леру описание Призрака. Но, если так сложно установить диагноз (который мы все-таки пытались установить ) и все очень плохо подгоняется и сходится, то нельзя ли приедположить, что ведь Леру, как автор мог что-то уж гипербализировать и нафантазировать?! Мог. Он же автор. Ему и карты в руки. Он мог на какой-то основе, которую он изменил до неузноваемости нарисовать свое виденье Призрака. Еще можно предположить, что у ПО действительно были какие-то деформации головного черепа, неправильная форма черепной коробки, и т.д. это еще ближе к реальности, к тому же можно найти много объяснений при наличии сего факта, и люди такие вполне могут жить, ну еще какие-то особенности, а все остальные признаки откровенно смахивают на надерганные куски из других болезней, в том числе и очень страшных и неизлечимых, насящих летальный характер. Т.е. Леру вполне мог сделать такую гремучую смесь из всех болезней. Просто открыл мед справочник,энциклопедию, проштудировал, выбрал самые страшные, и свел во едино. Получился такой гибрид, который в реале не смог, наверное и года прожить, а не то что писать музыку, строить лабиринты, и т.д. ИМХО
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 18:27. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Здраво, почему нет... ТОгда становится второй вопрсо, а интересно, как жже он в самом деле выглядел... вот, блин!!! Так, марш Париж копать!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 18:45. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата ТОгда становится второй вопрсо, а интересно, как жже он в самом деле выглядел... вот, блин!!!
Ну, может быть у него были какие-то физические отклонения, ну может правда с черепушкой че-то не того было, не нормальной, как у всех остальных формы, ну может еще что-то во внешности было не стандартным, ассиметрия лица, например, неправитльный прикус, т.е. челюсть какая-нибудь нестандартная и т.д.. Вот я недавно с человеком говорила, он в науке хорошо рубит, многое знает, он говорил, что иногда из-за неправильного внутреутробного, то есть пренатального развития у человека может возникнуть ассиметрия лица, т.е. непропорциональность, или еще что-то. Что у других на подсознании вызывает защиту от таких людей, как организм сам защищается, имея информацию, что такой человек может иметь какую-то инфекцию скрытую. Потому, люди чаще в общении сами того не осознавая отвергают таких людей. Ну а по поводу похоже придуманных свойств ПО - т.е. там про нос, кожу, и т.д. - этого могло вовсе и не быть. Он, конечно, не был красавцем Аленом Делоном, но и я думаю, смертушным уродом, чтобы прям тошнота к горлу подступала - тоже. имхо. Самое главно, что у него были сохранны все психические процессы, т.е. он не был не дебилом, не имбицилом, ни дауном каким-то, а нормально тестировал реальность, неплохо соображал, и как следует из этого, был талантлив. Короче, был не плохой мужик, но ... не орел.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:25. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Короче, был не плохой мужик, но ... не орел.
Да нет, как раз на оборот... орел... вот тока с внешностью не повезло. А так... с другой стороны, если бы отклонения во внешности не были бы столь сильными - не имело бы может и такого смысла прятаться. А так, вспомним, человек приобрел себе славу в аттракционе «Живой труп». Вот уж так себе праздник.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:36. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата человек приобрел себе славу в аттракционе «Живой труп»
Вот так себе и популярность!! Не о такой славе он, поди, мечтал! нюта пишет: цитата Да нет, как раз на оборот... орел...
Ну, когда дается что-то одно, забирается другое. Закон равновесия, млиииииииииииин.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:42. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
не, согласна, что такую славу нужно сразу подальше посылать чтоб не привязалась... А вот орла-то жалко... может правда он был невероятно худ и голова у него была м.. странная... Тогда Крися зря с ним не осталась...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:44. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Тогда Крися зря с ним не осталась...
????????? в смысле?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:46. Заголовок: Re: musik of the night
ну, ежели от него не тошнило... ежели это не был череп на палочке... я б осталась... и любила бы его ... эх... а он бы мне музыку писал... Вот было бы счасье6)))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата эх... а он бы мне музыку писал... Вот было бы счасье6)))
Ну рано или позно надоело бы ТОЛЬКО музыку писать. Есть еще вещи, которые рано или поздно надо будет делать вместе.... нюта пишет: цитата ежели это не был череп на палочке...
Этого я не знаю. Интересно, а если он мог быть очень-очень худым, что аж страшно. его откормить чуть-чуть нельзя бы было? А-то это как в анекдоте про дистрофиков:вам таблетку аспирина завернуть? - Нет, я покачу.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:54. Заголовок: Re: musik of the night
это, кстати, худоба такая генетическое отклонение.. О таких людях я тоже читала, они работали в цирках, прям как Эрик. Не, я в курсе, что если люди живут вместе, то явно не только музыку пишут:))) За третий-то брак я это усвоила Эх, я б была согласна, если бы меня как Крисю бы любили...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 20:58. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Эх, я б была согласна, если бы меня как Крисю бы любили...
Вот потому-то мы, женщины 21 века и кидаемся на ПО, так как в нем видим прекрасного «принца» который может и умеет любить! Так как сегодняшними мужчинками в этом обделену. Ну разучились они (это, кстати тож генетическое отклоение такое ) нам на беду! нюта пишет: цитата За третий-то брак я это усвоила
Хороший опыт! :-))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:02. Заголовок: Re: musik of the night
Бра-а-аво!!! Бра-а-аво!!!! ОТлично, про генетичнские отклонения мужчин!!!!!! ПРям приятно прочитать!!! Ну, может , конечо еще не все этим недугом болеют, но оччччень многие:))))) Браво!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:05. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата женщины 21 века и кидаемся на ПО
:)))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Браво!!!
Ой, я так тронута тем, что мое мнение разделили!!!! Честно. ИМХО Эх, ну это ведь правда. Призрака можно было испугаться, сняв маску, а я иногда в такое состояние ужаса прихожу, когда в метро еду. Вроде не Призрак оперы без маски, а тошнить так и тянет, глядя на некоторых....... Вот и делаем выводы, призрак, не призрак, что к чему! кто еще уё, и кто нет.... /да простит меня наш наисильнейший пол/ *одела каску, чебы по голове не дали* Мужчинок нет? *оглядываясь*
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:09. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата и выбрала я «Рауля»...
А чем вас «Эрик» не устроил?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:13. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Леди Ночи, а расскажи, а??? ну, без имен, так в обчих чертах, ну до смерти интересно... Ну, пли-и-иззз
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:14. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата без имен, так в обчих чертах, ну до смерти интересно...
щас по мылу забацаю...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:15. Заголовок: Re: musik of the night
ну и как твое мнение не разделить, когда каждый такой Рауль норовит косить под ПРизрака... Уже рукакосить устала таких придурков. И ведь столько самомнения у некоторых, что диву даесси откуда что берется,а еще возникает вопрос: А видели ли они себя в зеркало, и если да, то как частно эту процедуру они проделывают???
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:48. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата А чем вас «Эрик» не устроил?
О! Poor Erik...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:49. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Леди Ночи, а расскажи, а??? ну, без имен, так в обчих чертах, ну до смерти интересно... Ну, пли-и-иззз
У тебя есть мой адрес - напиши мне - я отвечу. У нас сегодня почта глючит...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:52. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
ну все, я уже достаточно напилась на работе, чтобы сейчас зарыдать... Блин... ты хорошая... а я вот семью разбила.... ( рыдает) ПРавда не жалею я и детей у них не было (перестает рыдать) и жена дура... В общем... Леди Ночи... напиши... Я знаю, ты сллышишь меня!!! ОБменяемся душами мятежными... Сама болею... и тебе помогу) ЖДу... Ты, а потом я...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:56. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Леди Ночи... напиши...
лови... но чур тссс... это тайна, даже моя мама не знает...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 21:56. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата «Эрик» был женат... И его жена - милый и добрый человечек - не заслуживала такой ПОДЛЯНКИ, что у нее забрали мужа.
Ох.... Печально-то как. Но неужели только это остановило, если были к нему чувства?!? Это тогда большая жертва! *хнык-хнык. Про своё вспомнила* хныыыыык
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 22:00. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night пишет: цитата лови... но чур тссс... это тайна, даже моя мама не знает
ПОнеслась... эх... моя жизнь тоже разбита... и мои предки не последнюю роль в этом сыграли... щаз, пошла читать... ПОтом, моя очередь... Блиннн!!! Пора создать комнатку под названием Исповедальня!!! Как мысль???
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 22:07. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата Как мысль???
Хорошая. А кто-с будет грехи отпускать?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 22:08. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
леди Ночи, я прочитала... Я рыдаююю... А!!!!!!!!!!!!!! Блин!!1 Ты-герой!!! Ваще.... Кланяюсьььььь С меня ответ завтра, кода я буду трезвее, чем сейчас... Я не знаю, что бы я могла на твоем месте... Впрочем, я на нем не была никгда... у меня своя болезнь... очень неприятная.. Но обэтом позже...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 22:51. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
musik of the night пишет: цитата Но неужели только это остановило, если были к нему чувства?!?
там был комплекс плюсов и минусов поверь, задачку эту я решала долго...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 23:11. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Lady of the Night О чем базар я тоже хочу? А давайте сделаем исповедальню)) Я чур первый клиент))
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 23:23. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
О!! вот отлично!!Мы тут уже с Леди ночи обменялись исповедями... теперь барышня, дело за вами:))) Создавайте комнату!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 23:56. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Лелик пишет: цитата А давайте сделаем исповедальню))
А кто грехи отпускать будет?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 23:58. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
А оно те надо???????????
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.05 23:59. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта пишет: цитата А оно те надо???????????
Та ведь за этим и ходят в исповедальню - покаяться.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.05 00:01. Заголовок: Re: Юра
А вот и ни х.... исповедаться ходят.... так что не надо нам священника, выслушали бы и довольно:)))
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.05 00:02. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
нюта Я тебе щас по секрету оду вещичку скажу. Мой бывшак прощения пришел просить. Че делать то? Мы тут вроде к Батлеру собираемся, и Юру насиловать? Юра пишет: цитата А кто грехи отпускать будет?
Замучаешься их отпускать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.05 00:03. Заголовок: Re: Чем же болел бедный Призрак??
Ладно, Нюта, не будем спорить о высших материях.
|
|
|
|
| Phantom of Space Opera
|
|
|
Отправлено: 29.07.05 11:34. Заголовок: Re:
* бегло прочитав* Ну вы жестокие! Почитав ваши диагнозы можно пойти и повеситься заранее!
|
|
|
|
| Phantom of Space Opera
|
|
|
Отправлено: 29.07.05 11:46. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.11 11:46. Заголовок: Вот здесь подробно р..
Вот здесь подробно рассказывается о порфирии как возможном диагнозе Эрика: http://fandrom.narod.ru/erik_medicine.html В том числе, говорится, что у больных порфирией встречается носовая аплазия. Может быть, Леру задумывал что-то абстрактное и неведомое науке, но он явно вдохновился этим заболеванием))
|
|
|
Ответов - 270
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|