По просьбе Ангела Музыки подробненько рассказываю... Хотя, если кто не слышал этого, много не потерял! Приятен, конечно, был сам факт передачи о ЭЛУ и ПО, но мне очень не понравилось, как ведущий в конце прозрачненько намекнул о несостоятельности версии2004!
Прошу...
Рассказывать о творческом человеке, будь то певец, композитор или поэт, и не упомянуть о его любимых женщинах, невозможно! Благо творчество и любовь почти всегда связаны самым тесным образом... и Эндрю Ллойд Уэббер не исключение! Его первая супруга Сара Тюдор Хьюджел была для композитора настоящим ангелом хранителем: заботливая, умная, спокойная - казалось, только она могла терпеть взрывной, сложный характер композитора. Сара создала для него дом, уют условия для работы, поддерживала в дни неудач, родила ему двоих детей: дочь Имоджил(?) и сына Николсона. Была, как говорится, тем, без чего невозможна успешная карьера мужчины. После огромного успеха "Ийсуса Христа - суперзвезды" и "Эвиты, Уэббер, ставший известным композитором и мультимиллионером, стал привлекать повышенное внимание представительниц прекрасного пола... и не устоял! 1981 год - в новом лондонском театре производится кастинг актёром для мюзикла "Кошки" - среди претенденток очень красивая девушка с хорошо поставленным голосом, но почему-то в голубом парике... Уэббер, набиравший актёров, поначалу удивился - всё-таки это мюзикл, а не панк-шоу! А потом влюбился без памяти! Актрису звали Сара Брайтман. Вспыхнул бурный роман, затем последовал развод с Сарой Хьюджел и женидьба на Саре Брайтман. В 1983 ей предложили главную роль в мюзикле Кена Хилла - "Призрак оперы" по произведению французского писателя Гастона Леру... Когда композитор узнал, в каком слабом спектакле с ужасающей музыкой будет учавствовать его любимая, он даже запретил ей думать об этом, и торжественно пообещал создать для Брайтман новый мюзикл - самый лучший в мире. Так в 1986 году появился "Призрак оперы" Эндрю Ллойда Уэббера! Сам композитор признаёт, что если бы не Брайтман, самое успешное шоу 20-го века так и не увидело бы света... (Вообщем, музыкальная пауза - главная тема в исполнении Сары и Кроуфорда! Меня отчего-то не впечатлило! Только последний кусочек до "Пой, мой ангел!"... Правильно говорили, меньше Батлера надо слушать!) В 1988 году "Призрак" прибыл на Бродвей... (и тут, уже пожалуй, всем известная история о том, как жестокий профзоюз американских актёров не хотел давать Саре работу, а Уэббер повёл себя как настоящий призрак и шантажом вытребовал для любимой роль!) Впрочем о беспрецендентном успехе "Призрак оперы" они уже много раз рассказывали, и, наверно, расскажут ещё... так что про ПО это практически усё! Кстати, недавний бродвейский рекорд - 7468 спектаклей - и послужил поводом для цикла передач о Эндрю Ллойде Уэббере.
Далее рассказывается, о "Ликах любви", песенка из них (неплохо, кстати, паренёк пел), о незаслуженно обделённом вниманием "Бульваре уходящего солнца" из-за его трагического финала (нонсенс, какой-то! А ПО как же?), песенка в исполнении Тины Кэролл... потом про ещё один мюзикл на тему Христа, из которого всем запомнилась одна единственная песня в исполнении какого-то мальчукового бойзбенда, и о последнем его произведении на день сегодняшний - мюзикле "Женщина в белом", закрывающемся в феврале этого года 25-го числа! Зрителей хватило всего на год и четыре месяца... поётся дуэт (не знаю, в чьём исполнении, к сожалению).
После этого описывается, какой СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ и УСПЕШНЫЙ мужчина наш Уэббер! О его титулах - Сэр, лорд... и продюссерской деятельности: в декабре 2004-го года прошла премьера фильма "Призрак оперы" по его мюзиклу, где он выступил не просто, как продюссер, а фактический руководитель съёмками! Он буквально задавил своим авторитетом режиссёра Джоэля Шумахера, в результате фильм на знаменитый мюзикл получился более чем средним (ЧЁ-ТО Я НЕ ПОНЯЛА: ОН ЭТО В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СКАЗАЛ, ИЛИ В ПЛОХОМ?
), а вот песня "Learn to be lonely", которую Уэббер написал специально для фильма, очень красива и свежа. Из чего следует, что каждый должен заниматься своим делом (А я вот и не согласна: если бы не Уэббер, мы бы вполне могли наблюдать второго Арженто с его крысами! Ничего плохого, про Шумахера сказать не хочу!) И великий, и УЖАСНЫЙ(!) Эндрю Ллойд Уэббер здесь не исключение. До следующего эфира и до следующего мюзикла! (Убила бы!
)