Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.03.05 19:44. Заголовок: Обсуждаем «Requiem» Nemon’а
Хочу сказать, что мне очень понравилось. Действительно, хорошо написано. Это интересно читать, это хочется продолжать читать потому, что захватывает и появляется желание узнать, что будет дальше. У автора хороший стиль. При всем желании я бы не смогла так написать, написать именно так. История прочувствована, и она трогает. Что-то светлое после нее внутри остается. Ну просто bravo, bravo, bravissimo! ВНИМАНИЕ!!! ОТКРЫТ НОВЫЙ ФОРУМ http://www.phantom-film.ru/phpBB2/index.php ПРОШУ ПЕРЕНЕСТИ ДИАЛОГ ТУДА И ЗДЕСЬ НОВЫХ ТЕМ БОЛЬШЕ НЕ СОЗДАВАТЬ!!!
| |
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:03. Заголовок: Re:
Я думаю, Кристина не была пустышкой, но была.. чистым листом... или мрамором, очень красивым, но не обработанным. Эрик бы "слепил" её, сделал, как личность и как актрису... он бы ей мир открыл... Развил её задатки (по сути это начал делать её отец)... Ей надо было бы только не сглупить и воспользоваться этой возможностью. Я думаю, Эрик и полюбил её именно за потенциал в ней скрытый и ещё не изуродованный...
| |
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:09. Заголовок: Re:
Juliette, за чистоту и невинность, иными словами?
| |
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:26. Заголовок: Re:
А я вот думаю, что да - она была талантлива (иначе почему Эрик полюбил ее - именно ее, за все долгие годы своей жизни?). И да - она любила его. Причем я думаю даже, что она это осознавала. Я думаю, что момент совместных слез в книге и поцелуя в мюзикле - это мгновение, когда Кристина ПРИНИМАЕТ себя, настоящую, а вместе с тем - и свою любовь к Призраку, неизбежность союза с ним. И я уверен, что он сам себе (как обычно) все испортил: поторопился ее отпустить, потому что не поверил - не осознал, что она действует не из жалости, что это ее "взрослое" решение. Или, может быть, он и правда решил ее пощадить - поняв еще больше, чем она, и сам подумав о детях.:) А вот не вернулась она, я думаю, потому, что ПРИВЫКЛА его слушаться. Он сказал - уйди. И верная ученица уплелась прочь. Что наводит меня на еще одно возаржение. Немон, дорогой - КАК она могла не придти кольцо надевать?! Обещала же! Ай-ай-ай.
| |
|
|
| Фантокот
|
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:29. Заголовок: Re:
opera guest пишет: цитата КАК она могла не придти кольцо надевать?! Обещала же! Ай-ай-ай.
Вот именно! Мне это тоже не понравилось. Да и Персу она его передала так, лишь бы отвязаться...
| |
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:34. Заголовок: Re:
opera guest пишет: цитата Немон, дорогой - КАК она могла не придти кольцо надевать?! Обещала же! Ай-ай-ай.
Что поделать? Вы же сами говорили, что "Реквием" - это альтернативная реальность. И что я могу поделать с тем, что я так ВИЖУ? И не только это вижу, но еще и многое другое. Иногда даже пугаюсь того, что возникает в сознании. Надеюсь дать ответы на вопросы к финалу ф-ка.
| |
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:35. Заголовок: Re:
Эрик пишет: цитата Juliette, за чистоту и невинность, иными словами?
И за это тоже, прибавьте одарённость и красоту...
| |
|
|
Отправлено: 19.01.06 18:42. Заголовок: Re:
| |
|
|
| Фантокот
|
|
|
Отправлено: 19.01.06 19:30. Заголовок: Re:
Эрик пишет: цитата Осталось только записать все это в компьютерный файл.
ждеееееееем!
| |
|
|
Отправлено: 20.01.06 13:25. Заголовок: Re:
Господи. Как все серьезно... Мне остается только, как сентиментальному дураку, уползти в сторонку и ждать.:) Я, знаете, как у битлов в "Желтой подводной лодке": "Ринго таа-а-акой сентиментальный!"
| |
|
|
Отправлено: 25.01.06 13:18. Заголовок: Re:
Nemon, Нет слов, одни буквы... При прочтении рыдала, особенно первой тетради... Спасибо тебе огромное за это Творение. Это то, чего мне, наверно, не хватало при прочтении Леру. Замечательно написано, полубеспорядочныее, полуупорядоченные воспоминания Паоло-Эрика... Будь у меня возможность, я бы сняла фильм по Леру, а потом по Реквиему. Спасибо огромное!!! Жду продолжения...
| |
|
|
Отправлено: 25.01.06 13:43. Заголовок: Re:
Читаю последние обсуждения. La Solitude пишет: цитата Ох, и не стала бы я равняться не Кей... Ей я не верю в части описания детства Эрика, ни на йоту. Вам же, Немон, верю на все 100% и даже чуть-чуть больше. И этим все сказано.
opera guest пишет: цитата Немон - очень жестокий мужчина: нельзя же бедную Кристину наказывать бесплодием за то, ч то глупая была в молодости...
Nemon пишет: цитата Проблемы начались потом. Чета де Шаньи оказалась бездетной. Кристина знала, как Рауль мечтает о наследнике. Лучшие врачи, обследовавшие графиню, разводили руками: мадам была абсолютно здорова. Эскулапы советовали подождать и положиться во всем на волю Божью. Но время шло, и надежды Кристины на то, что она сможет стать матерью, таяли с каждым днем.
Здесь говорится о бесплодии Кристины? Почему Рауль уверен, что не он бесплоден? Или он проверял? Эрик пишет: цитата Тогда это будет настоящий индийский фильм. С непременными плясками и пением в финале
Твори! ВИДЬ и записывай, а мы будем читать!
| |
|
|
|
| Призрак форума
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:04. Заголовок: Re:
Чья Чьё пишет: цитата Будь у меня возможность, я бы сняла фильм по Леру, а потом по Реквиему.
А я не отважилась бы по Реквиему фильм снимать, потому что он не сможет передать то, что написано, и пробудить то чувство, ту бурю эмоций, что рождается, когда читаешь этот шедевр. А цветные картинки перед глазами я и так вижу, когда читаю ;) Все-таки так глубоко, как может залезть книга, не залезет ни один фильм ;) ИМХО
| |
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:14. Заголовок: Re:
Ах хитрый, хитрый автор... Все сделал наоборот: цирк плохой, цыгане хорошие и добрые. Хорошо. Отлично даже. Особенно про то, что Эрик верил, что музыка заставит людей забыть о его лице - и что такая наивность возможна только в детстве. Но есть у меня опять вопрос: если вес вокруг были такие добрые - и Пилар, и цыгане (Захария-то как раз пример того, как музыка заставила Эрика уважать), и не обращали внимания на эриковы физиономические проблемы... Отчего же он так бесился-то потом? Если в ключевой момент жизни к нему нормально относились? Или в этом весь фокус - после этих примеров он мог РАССЧИТЫВАТЬ, пусть на малый процент, что к нему отнесутся хорошо из-за музыки - а Кристина не смогла?
| |
|
|
| Рыцарь света
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 14:34. Заголовок: Re:
opera guest пишет: цитата Но есть у меня опять вопрос: если вес вокруг были такие добрые - и Пилар, и цыгане (Захария-то как раз пример того, как музыка заставила Эрика уважать), и не обращали внимания на эриковы физиономические проблемы... Отчего же он так бесился-то потом? Если в ключевой момент жизни к нему нормально относились? Или в этом весь фокус - после этих примеров он мог РАССЧИТЫВАТЬ, пусть на малый процент, что к нему отнесутся хорошо из-за музыки - а Кристина не смогла?
Ах, хитрый, хитрый читатель... Вы правы и не правы одновременно. Не скажу, что цыгане были такими уж добрыми. Расчет там стоял не на последнем месте. Но цыгане - бродяги, а Эрик хотел чувствовать себя комфортно в более цивилизованном обществе. К которому принадлежали его родные и его учитель. Он хотел стать большим музыкантом, хотел признания своего таланта, ведь профессор готовил его к блистательной, невероятной карьере и именно он зародил в нем искру честолюбия и перфекционизма. Трагедия для Эрика, на мой взгляд, кроме внешности заключалась в несоответствии между тем, что он мог предложить "нормальному" обществу, и тем, что общество предлагало ему. Возможно, ответы на многие вопросы даст описание юности Эрика, когда его личность была окончательно сформирована. Когда он понял в том числе и то, что его отношения с женщинами заранее обречены на провал. Что касается Кристины, то здесь все более, чем сложно. Эрик и верил, и не верил в то, что она сможет ответить на его чувство. Он жил надеждой, поскольку поставил на Кристину все, что у него было. Мечтал, что Даэ разглядит в нем его единственную красоту - талант. И тогда, возможно, она согласится быть с ним рядом. Если можно так выразиться, он мечтал о духовной близости гораздо больше, чем о физической. Но об этом тоже будет чуть позже.
| |
|
|
| Ange de Cristal
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 18:50. Заголовок: Re:
Юлик пишет: цитата А цветные картинки перед глазами я и так вижу, когда читаю ;) Все-таки так глубоко, как может залезть книга, не залезет ни один фильм ;)
Все это так, но ведь никак не запретишь себе мечтать. Ах, сколько раз мне случалось разочаровываться, когда мои ожидания не оправдывались, и экранизация оказывалась много хуже литературного источника. Вот так вот мечтаешь, мечтаешь, а оно - пшик! - и не выражает и десятой доли того, что хотелось бы увидеть в фильме...
| |
|
|
| Призрак форума
|
|
|
Отправлено: 25.01.06 20:06. Заголовок: Re:
La Solitude пишет: цитата не выражает и десятой доли того, что хотелось бы увидеть в фильме...
Так ведь штука в том, что каждому в фильме хочется увидеть свое, ибо при прочтении книги картинки, как правило, возникают у всех разные ;))) Ну ладно, а то мы с тобой чичас и эту темку заоффтопим )))
| |
|
|
Отправлено: 26.01.06 16:58. Заголовок: Re:
Nemon: "Он хотел стать большим музыкантом, хотел признания своего таланта, ведь профессор готовил его к блистательной, невероятной карьере... Трагедия для Эрика кроме внешности заключалась в несоответствии между тем, что он мог предложить "нормальному" обществу, и что общество предлагало ему." Мудро. Браво. То есть он был не только обездолен, но и еще и, грубо говоря, от наглости страдал. Очень, между прочим, верно. Вопрос, кстати. В этой альтернативной реальности сколько нашему мальчику лет? Ко времени событий Леру, я имею в виду?
| |
|
|
| Рыцарь света
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 17:14. Заголовок: Re:
opera guest пишет: цитата Вопрос, кстати. В этой альтернативной реальности сколько нашему мальчику лет? Ко времени событий Леру, я имею в виду?
40-42 года. opera guest пишет: цитата То есть он был не только обездолен, но и еще и, грубо говоря, от наглости страдал. Очень, между прочим, верно.
Это не наглость, а реальная оценка своих способностей. Специально для вас, Opera, кусочек "размышлизмов" главного героя, которые появятся в одном из отрывков. Возможно, это даст ответ на ваш вопрос: "Большой талант ставит человека вне общества обычных людей. В их глазах это почти уродство. Дар свыше преображает твой внутренний мир, поселяет в душе непонятную, невыразимую тоску. Ты существуешь по иным законам, чувствуешь и видишь то, что остальным недоступно. Тебя волнуют вещи, которые другие сочли бы смехотворными и не стоящими внимания. Нереализованный талант становится проклятием. Нет ничего хуже осознания упущенных возможностей".
| |
|
|
Отправлено: 26.01.06 17:24. Заголовок: Re:
Браво, браво. Я "наглость" , конечно, фигурально имел в виду. И приведенный абзац верен просто до точки.
| |
|
|
| Призрак форума
|
|
|
Отправлено: 26.01.06 18:07. Заголовок: Re:
Nemon пишет: цитата "Большой талант ставит человека вне общества обычных людей. В их глазах это почти уродство. Дар свыше преображает твой внутренний мир, поселяет в душе непонятную, невыразимую тоску. Ты существуешь по иным законам, чувствуешь и видишь то, что остальным недоступно. Тебя волнуют вещи, которые другие сочли бы смехотворными и не стоящими внимания. Нереализованный талант становится проклятием. Нет ничего хуже осознания упущенных возможностей"
Да, товарищ, так можете только вы! Вот именно так мне все это и представляется!
| |
|
Ответов - 156
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|