АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:16. Заголовок: Постановление Всеяредакции


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСЕЯРЕДАКЦИИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:17. Заголовок: Re:


Постановлением Всеяредакции «Кино-Говно.ком» от 06.01.2005 решено: режиссеру Джоэлю Шумахеру выдать индульгенцию, полностью освобождающую его от прошлых киногрехов, двух «Бэтменов» отныне считать мелким недоразумением, а «Призрака Оперы» признать одним из лучших мюзиклов, когда-либо гостивших на большом экране.

Да, да, вот так вот сразу — с места в карьер. Эта картина действует на подготовленных и не очень людей весьма своеобразно: хочется рубить с плеча, списывать конкурентов в утиль, петь здравницы господам Уэбберу и Шумахеру, нарекать Эмми Россум и Жерарда Батлера великими певцами и отказывать окружающим в праве на критику. Руки прочь от святого!

«Призрак Оперы» как нельзя лучше соответствует известным строчкам: «Your spirit and my voice in one combined». Этот фильм — дитя двух гениальных творцов: Эндрю Ллойда Уэббера — автора одноименного мюзикла, и Джоэля Шумахера — режиссера скорее камерного, чем масштабного, умеющего блистательно показать эмоции одного человека, запертого в телефонной будке, но пасующего перед необходимостью наряжать протагониста в бэт-костюм и устраивать ему очные ставки с суперзлодеями.

Из «Призрака Оперы» могло получиться черт знает что, ведь господин режиссер подошел к экранизации с большим творческим и финансовым размахом: изрядно потратился на декорации, костюмы и спецэффекты, попутно стилизовав фильм под бродвейскую постановку. Его трудами экран превратился в театральные подмостки — обратите самое пристальное внимание на белесый дым, стелющийся по полу в некоторых сценах.

Подобный подход, как правило, приводит либо к громкой творческой катастрофе, которая затем еще долго служит объектом насмешек и тыканий пальцами, либо к рождению настоящего, без дураков, шедевра. На него, пожалуй, тоже будут указывать перстом, но в сугубо поучительных целях: смотрите, мол, как надо.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:18. Заголовок: Re:


Катастрофы не случилось

В шумахеровском «Призраке Оперы» восхищение вызывает решительно все — от работы оператора и пригожих спецэффектов до постановки танцевальных сцен и голосов ведущих актеров.

Когда Кристина впервые исполняет «Think of Me», хочется встать во весь рост вместе с огромным залом, что рукоплещет ей на экране, и тоже от души поаплодировать. Кто мог предположить, что очаровашка Эмми Россум является обладательницей такого красивого, ангельского и вместе с тем сильного голоса?
А ведь это только начало — вы не успеете оправиться от ее первого выступления, как последуют трогательные «Angel of Music» и «Mirror», сразу за ними — бесподобное исполнение женской партии в «Phantom of the Opera», а затем и вовсе мощнейшая, рвущая все струны в душе демонстрация вокала в «The Point of No Return».

Подобного шока вы, можно ручаться, не испытывали с тех времен, как Юан МакГрегор, не так уж и давно отыгравший в «Призрачной угрозе», залился соловьем в «Мулен Руж»! Вот только здесь потрясение на порядок сильнее: от души наслаждаться песнями из легендарного «Призрака Оперы» в исполнении восемнадцатилетней «послезавтрашней» девочки — это, знаете ли, удовольствие не из тех, что быстро забываются.

Конечно, несказанно хорош (а главное — очень уместен) Жерард Батлер, которого кто-то видел в образе нехорошего человека из второй «Расхитительницы гробниц», а другие запомнили по нетрудно догадаться чьей роли в «Дракуле» (2000).

К чести Шумахера, Уэббера и других людей, занимавшихся кастингом, на былые киноподвиги всех без исключения актеров было решено плюнуть с высокой колокольни. Из Батлера получился убедительный Призрак Оперы вовсе не благодаря и даже не вопреки его прошлым ролям, а исключительно по причине подходящей внешности и сильного голоса. Вкрадчивого, разъяренного, отчаянного, убаюкивающего, взывающего и торжествующего.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:18. Заголовок: Re:


Уникум

Если честно, «Призрака Оперы» трудно судить по обычным киношным канонам. Вы можете хоть все два с половиной часа кряду восхищаться тем, как красиво Шумахер снял пожар в опере, как эффектно обставил ее воскрешение в самом начале фильма и как сильно он любит своих актеров, показывая их в самых выгодных ракурсах. Но если вас не впечатлит музыка Уэббера, все труды режиссура пропадут впустую. Верно и обратное — сочти вы по какой-то причине работу Джоэля неудовлетворительной, и наслаждаться творением гениального композитора придется при помощи саундтрека. Который, увы, содержит от силы половину звучащей в фильме музыки.

Зато если вы попадете под обаяние «Призрака Оперы» целиком и полностью (а так почти наверняка и случится), то отделаться от этого фильма будет ой как непросто. Соседи проклянут тот день, когда вы впервые зарядите «The Phantom of the Opera» на своем музыкальном центре, домашние обзаведутся дурной привычкой орать что есть мочи: «Хватить голосить в душе, черт возьми!», а вы с изумлением обнаружите, что список ваших любимых актеров и актрис пусть несильно, но все же пополнился.

И назад хода нет. Точка невозврата уже пройдена.



Информацию предоставила Лелик









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет