АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:29. Заголовок: Интервью с Джерардом Батлером




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:30. Заголовок: Re:


- Они не могли простить мне того, что я не был Майклом Кроуфордом, - говорит он.
Он закрывает окно в пентхаусе с видом на Стрэнд (главная улица Лондона).
- Не возражаете, если я закурю?
- Я с этим вырос (-ла, т.к. не знаю пола репортера).
- Как и я.
Он закуривает.
- Не поймите меня неправильно, - говорит он. – Я, в целом, очень счастливый человек. Мне нравится моя жизнь. Но и в ней есть много страха и печали. У меня к себе по жизни двойственное отношение (люблю-ненавижу).
На протяжении всего этого периода в четыре с половиной месяца он снимался.
- Эта самая тяжелая работа, которая когда-либо у меня была как в физическом, так и в эмоциональном плане, в смысле оказывала сильное давление.
- Порой, ты делаешь фильм, но безумно боишься его выхода, потому что ты его видел и знаешь, что все не так уж хорошо. - заявляет Батлер.
- С этим фильмом, хоть я его и не видел, я не могу дождаться.
Вы поймете почему. Идея Шумахера, судя по той части, что мы видели, начать действие, создавая ощущение театральности, вроде, как в «Мулен Руж». Все эпизоды вне сцены реальные. Бешеная поездка в карете на кладбище настоящая.
Камера передним планом показывает Кристину, сыгранную семнадцатилетней Эмми Россум - открытие «Метрополитен опера», потом ее любовь детства Рауля (Патрик Уилсон) и завистливого Призрака, наполнившего их любовный треугольник страстной близостью.
После восемнадцати лет в Лондоне и пятнадцати в Нью-Йорке, сразу, как его «засек» голливудский радар на Потерянных Мальчиках, Эндрю Ллойд Уэббер пристал, как банный лист, к Шумахеру с идеей фильма. Казалось, что дело не выгорит. Но – знай наших!
Вместо двадцатипятинструментального маленького оркестра, здесь целая симфония из ста пяти актеров и хора девяноста голосов.
- Каждый раз, когда я смотрю, я весь в слезах. - говорит Батлер.
- Потрясающе, понимаете? Меня, будто вновь уносит к тем эмоциям, к той буре в разуме.
С его обаятельными серо-зелеными глазами и сардонической манерой поведения легко понять почему Интертейнмент Уикли предложил тридцатитрехлетнего актера на роль нового Джеймса Бонда после Пирса Броснана. Батлер сначала был юристом. Он работал в одной из ведущих юридических фирм, которая управляла королевскими землями в Шотландии.
- Это был темный период моей жизни. - говорит он.
- Я каждый день притворялся отличным, успешным разумным человеком в костюме, в то время как я чувствовал себя калекой, несчастным и пребывающем в отчаянии. Я ненавидел, чем занимался. Это съедало меня изнутри.
- Вот, что я думаю я сути Призрака. Две вещи происходят с ними. Существует его способ представлять себя, который идеален… красиво оформленная маска, как он носит одежду… есть и элегантность и сила в этом.
Но внутри все совсем не так. Там столько боли, желания и безысходности. Он не может показать это Кристине, потому что это непривлекательно. Все было бы иначе, будь она старше. Но она лишь ребенок. Ей нужен отец. Ей нужен тот, кто бы ее направлял. И она к этому тянется.
- Все, что хочет Призрак, это быть воспринятым всеми. - говорит Батлер.
- Столько он может предложить миру в своем искусстве и музыке, в страсти и творчестве. А никто не желает этого замечать. Им удобнее, чтоб он оставался где-то в стороне, потому что он не укладывается в общепринятые рамки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:32. Заголовок: Re:


Батлер не отрицает темную сторону Призрака.
-Он совершенно эгоцентричен, поглощен собой. Он гордец и в какой-то мере эгоистичен и догматичен. Но потом мне подумалось, что он чертовски прав. Потому, как ничто кроме ненависти ему не было знакомо. Единственным способом чего-либо добиться в жизни было плеваться ядом.
Если в Призраке много Батлера, то не меньше его и в «Дорогом Фрэнки», в фильме Шона Ауэрбаха, вышедшем перед «Призраком», о матери-одиночке, Эмили Мортимер, которая нанимает незнакомца, чтобы тот притворился исчезнувшим отцом ее девятилетнего сына.
- Я жил такой странной жизнью, что я продолжаю искать те роли, о которых я знаю из жизни. Что-то в моей жизни было просто сказочно, но многое нет, и в большинстве случаев причиной такого был я сам, к сожалению. Батлер вырос в Пэйсли без отца.
- Я даже не знал, был ли он жив, до тех пор, пока он не вернулся, когда мне было шестнадцать.
Моя мать бросила его, когда мне было два года, и привезла моих брата, сестру и меня из Канады, где мы жили. Я видел отца, когда мне было 4, но чем старше я становился, тем больше думал, что такого не было, хотя я никогда не спрашивал маму об этом. Это было тем, что я держал глубоко в себе. А когда он вернулся, это было шоком. Я вернулся домой из школы, а мой отчим… ну, тогда еще был маминым хахалем… сказал, мол, не снимай куртку, твой папа дома. Я шел в ресторан, подходил к разным столикам, гадая, где же мой отец, это ли мой отец, в общем, скажу честно, опыт не из лучших. Когда я увидел его, я тут же почувствовал, что это он. Я и не осознавал до того времени, сколько печали скопилось у меня внутри.
Он прерывается, на миг не может вымолвить ни слова.
- Боюсь, мне сложно об этом говорить. – говорит он. – Так вот, тот эпизод в фильме, когда Фрэнки приходит домой, его мать говорит: ”Фрэнки, это твой отец”, как будто это проигрывалось из моей жизни. В Эмили Мортимер я увидел то, через что прошла моя мать, и как она жертвовала своей жизнью, чтобы вырастить нас троих. В общем, детство у меня было чудесное. Мы обычно издевались друг над другом, но были очень близки. Но существуют вещи, которые находятся у тебя так глубоко в душе, что об их существовании догадываешься только тогда, когда они сами проявляются. Моя мама так много со мной возилась. Она видела, как лучшие части моей жизни, как и я ее, так и худшие. Она мне так помогала. Как когда его попросили из юридической фирмы за неделю до аттестации.
- Я был первым помощником адвоката, которого уволили в Шотландии. – говорит он. – Думаю, мы оба знали, что я не рожден для права. Душа у меня к нему не лежала. Тяжело было звонить матери, чтобы все ей рассказать. Я знал, как она будет расстроена и разочарована.
Он отправился в Лондон, где нашел работу ассистента Сью Джоунс, кастингового директора писателя Стивена Беркоффа.
- На второй день, когда я принес ей кофе, пришел Беркофф. Мы разговорились. Он спросил, чем я занимался. Я ответил, что хочу быть актером, хотя я ничего не сделал для этого в профессиональном смысле. Я глубоко вздохнул и спросил, можно ли прочитать для него что-нибудь. Да, не вопрос, ответил он. Ну, я и прочитал. Я выложился полностью. А ему понравилось. Я получил роль в «Coriolanus».
Кто-то, с кем он репетировал рассказал о пробах в «Trainspotting».
- У меня не было агента, но я оставил свой номер, и мне перезвонили. Я читал из книги, играя две роли, прыгая со стула на стул. Меня заподозрили в том, что я накачался наркотиками. Пришлось полчаса разубеждать их в этом.
- Я получил роль Renton’а, которого играл в фильме Эван МакГрегор. Стало быть, увольнение – лучшее, что случалось в моей жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:34. Заголовок: Re:


- В один день твоя жизнь может измениться порой в лучшую, порой в худшую сторону. Даже когда в худшую – в любой момент она может повернуть в лучшую.
После своего кинодебюта в качестве брата Билли Коннолли в «Миссис Браун» в 1997 он полетел в Лос-Анджелес попытать счастья. Надо сказать, что попытка прошла без сучка, без задоринки. В две недели он получил главную роль в минисериале «Аттила Гунн» и главную роль в «Дракуле» 2000 Веса Крэвена. Вскоре он принял участие во «Власти Огня» в Ирландии с Мэтью МакКонахи
- Обратно к корням. – говорит он
- Семья моей матери – потомки, пришедшие из Ирландии сто двадцать лет назад.
Он читал «Призрак Оперы», даже не видев шоу..
- Я только в общем знал суть. Это пошло мне только на пользу. В день, когда я прочитал сценарий, я встретил Шумахера, я, так сказать, был на свежую голову.
Единственным опытом пения была рок-группа, которую он создал во время изучения права.
- Это было, как бы предтечей того, через что мне предстояло пройти. Мой секретарь из Общества Права был бас-гитаристом. Другой товарищ писал песни.
«Призрак Оперы» и «Дорогой Фрэнки» выходят с разницей в месяц.
- Я хочу быть с моей матерью, когда она будет их смотреть. Они должны заставить ее плакать. Я всегда мечтал, что когда вырасту, люди будут смотреть на меня и думать, ого, секси. Теперь люди будут смотреть на меня и плакать. Это не те роли, которые заставляют женщин желать завести тебя. Они заставляют женщин хотеть обнять тебя.
Он закуривает еще одну сигарету.
- Что я просто обожаю. – говорит он. - Я буду счастлив от этого.


Перевела Лита


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:36. Заголовок: Re:


Лита и все, кто знают адрес англоязычного источника интервью, пожалуйста откликнитесь и напишите ссылочку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет