АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:06. Заголовок: Интересные материалы о Джерри и Эмми


Предлагаю здесь оставлять свои статьи о По, Джерри и Эмми. Что бы было чаго почитать



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:07. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


Начну пожалуй я

’Я много злился из-за того, что мое детство прошло без отца’ Отец ДЖЕРАРДА БАТЛЕРА внезапно появился на пороге их дома в Пейсли, когда Батлеру было четыре. Он был тогда еще слишком мал, чтобы осознать истинную роль незнакомца в его жизни. Этот неожиданный визит отца оставил в его памяти отпечаток столь туманный, почти иллюзорный, что спустя годы актер спрашивал себя, а не выдумал ли он его. Может быть, этого визита никогда не было. Может это была лишь мечта. «На самом деле я никогда не спрашивал об этом мою мать, » говорит Батлер теперь, 30 лет спустя. «Но я всегда задавался вопросом, ’ я это просто придумал? Действительно ли он появлялся? ’ »

Чем живет Джерард? ’Я много злился из-за того, что мое детство прошло без отца’ Отец ДЖЕРАРДА БАТЛЕРА внезапно появился на пороге их дома в Пейсли, когда Батлеру было четыре. Он был тогда еще слишком мал, чтобы осознать истинную роль незнакомца в его жизни. Этот неожиданный визит отца оставил в его памяти отпечаток столь туманный, почти иллюзорный, что спустя годы актер спрашивал себя, а не выдумал ли он его. Может быть, этого визита никогда не было. Может это была лишь мечта. «На самом деле я никогда не спрашивал об этом мою мать, » говорит Батлер теперь, 30 лет спустя. «Но я всегда задавался вопросом, ’ я это просто придумал? Действительно ли он появлялся? ’ » В 16 лет он мечтал об отце. На сей раз это точно была мечта. Прошедшие годы его отец провел в Канаде, но он мягко вкрался в жизнь сына через его подсознание. Родители Батлера оба были Шотландцами, но его мать вернулась из Канады с тремя детьми младше шести лет, когда Батлеру было два. «Я прошел в спальню моей мамы, » вспоминает он, » и я сказал, ’ Мама, я никогда не увижу его снова, не так ли? ’ И она ответила, ’Нет, не думаю. Я не думаю, что увидишь. ’ » Батлеру не нужно было много готовиться к его последней роли в Дорогом Фрэнки. Он знал это. Для него это было все равно, что влезть в пару удобных, давно разношенных ботинок. Это история маленького глухого мальчика, Фрэнки, и его матери, блестяще сыгранной Эмили Мортимер. Мортимер сбежала от жестокого отца Фрэнки, но она создает фантазию для ее сына. Она сообщает ему название реального судна и говорит, что его отец - моряк, и даже пишет письма от этого воображаемого отца и посылает их по почте. Фрэнки (сыгранный Джеком Макелхон) отслеживает путь судна по миру, и когда оно заходит в док Шотландского города, в котором живет их семья, он естественно ожидает его визита. Мортимер нужно найти для него отца на один день. Тут и появляется Батлер. Обман налицо. Кроме всего прочего, доведенная до отчаяния мать, пытающаяся в столь короткий срок найти замену отцу мальчика, неизбежно получила кого-то похожего борца сумо в обхвате и ростом с Белоснежкиного гнома. Вместо этого - задумчивый Батлер с ростом 6 футов и 3 дюйма и в спортивной кожаной куртке а-ля Элвис, попадает к ней в руки. Как будто. И если буквальная правда Дорогого Фрэнки натянута, то эмоциональная правда крайне убедительна. «Мы хорошо знали, что мы должны держаться подальше от слащавости и чрезмерной сентиментальности, » - говорит Батлер. В целом им это удалось. Фильм был снят красиво, актерский состав потрясающий, и в центре сюжета развитие отношений между Фрэнки и его матерью. Один критик-мужчина назвал его «кулдыкающей, кудахчущей Индейкой», но некоторым критикам больше по нраву казненные солдаты или мафиозные разборки, чем нежные чувства. Аудитория фильма на Каннском фестивале страдала синдромом мачо в меньшей степени. Фильм приветствовали одобрительными возгласами, ему аплодировали стоя, это было настолько неожиданно, что Батлер сомневается, что что-либо в его карьере заставит его почувствовать себя так снова. Потом Батлер осознает истинную подоплеку чувств, вызванных отсутствием отца. Именно поэтому вас привлекла эта роль? «Точно, » соглашается он. » Это был действительно очищающий опыт. Это была одна из самых легких ролей, которые я когда-либо играл, потому что я так естественно себя чувствовал, я прекрасно понимал что происходило. Я действительно чувствовал характер героя и делал все не задумываясь. Каждая сцена сцена была именно такой, как я надеялся и представлял.» Есть сцена, где Фрэнки убежал, и Батлер проигрывал ее снова и снова в своей голове, словно прокручивая ленту с его личным кинофильмом. Он знал эту сцену: кто где стоял, кто что чувствовал. «Иногда я мне больно, если действие происходит не так, как я это себе представлял. Я сказал, ’Они должны стоять здесь и здесь и здесь... ’ Я просто очень сильно чувствовал, каково должно быть физическое воплощение этого. Я так много раз видел это в моих мыслях, как она говорит, ’Фрэнки, это твой папа,’ и он поднимает глаза. Это каждый раз берет меня за душу, » говорит Батлер, и весь фильм раскрывается в выражениях его лица. Он говорит так эмоционально, что становиться трудно распознать, говорит ли он о себе или о Фрэнки. Вероятно об обоих. «Потому что это ребенок, и когда вы думаете о себе в те прекрасные мгновения детства, Вы чувствуете себя такими уязвимыми и незащищенными. И этот маленький мальчик не просил о этом. Что он кому-нибудь сделал? И внезапно он оказывается в положении, когда ему говорят, ’Это твой папа.’ Вы воображаете его поднявшим глаза и размышляющим - о чем он думает? И я думаю о годах, когда я задавался вопросом, ’Где мой папа?’» Не поймите его неправильно, говорит он позже, более спокойно. Это не сломало всю его жизнь, отсутствие отца. Но это преподавало ему урок. В 15 он мечтал сниматься в кино. Но потом он прошел то, что он называет «крещением».» Я просто думал, что я должен закончить школу и получить действительно хорошую профессиональную работу, и жениться на милой женщине, и иметь детей. » Это странно, когда подобная мечта о стабильности появляется у 15-летнего, если только для этого нет серьезной причины. В результате, Батлер изучил право в Университете Глазго, хотя он не помнит, чтобы он действительно когда-нибудь хотел быть юристом. Вне университетского городка он играл в группе и вел себя скорее как рок-звезда. Он начал пить, подобно его отцу в прошлом. Только алкоголь? » В основном алкоголь. А также некоторые наркотики. И дикость. Я долгое время жил с этим сумасшествием, энергией, не поддающейся контролю, которая была такой, что, ’, я мог стоять здесь, или я мог броситься под ту машину. ’ Иногда это было чувство возбуждения, на грани. » Но в конечном счете разрушительное? «Саморазрушительное и самоненавистное,» признает он. Он однажды перепрыгивал со столба на столб на крыше 46-этажного здания. И он буквально висел, пьяный на перилах крузного судна в пять утра и пел ’Мы плывем’. Они хотели выкинуть его следующим утром. Проблема была в том, что он потратил годы, создавая жизнь, которой он на самом деле не хотел жить. » Я был несчастен. Я возвращался домой и считал часы до того, как мне нужно будет вернуться на работу. Я не мог спать. Когда мне было 16, у меня были ужасные приступы паники подобные умиранию. Я ожидал столь многого. В 24 я думал, что смерть могла бы быть освобождением.» За неделю до получения квалификации его уволили из юридической фирмы. «Мне было сделано предупреждение и я просто... выходные и... » Он делает паузу. » Я едва ли был таким человеком, который мог бы удовлетвориться правилами кодекса поведения и честности. «Подобраться к цели так близко и быть уволенным, это звучит как преднамеренный саботаж: я не хочу делать это, но я не могу сказать так, так, пожалуйста, увольте меня. » Возможно, » говорит он. » Точно так. Я претендовал на то, чтобы быть этим юристом в очень традиционной эдинбургской фирме, но я чувствовал себя, как маленький мальчик из Глазго, который был в море и едва мог наскребать себе на еду, уже не говоря о ведении дел с клиентами и выполнении сложной юридической работы.» Но, проходя через все эти страдания, он чувствовал себя «ведомым» высшей силой. Ему было позволено все испортить, чтобы он мог выбрать другой путь. «Я однажды слышал, как один парень сказал, что Вы не можете сожалеть о чем-либо до дня своей смерти, потому что только тогда все встает на свои места. День, когда я был уволен, был худшим днем в моей жизни, но сейчас я думаю,’ если бы этого не случилось, где бы я был? Был бы я жив? ’» На следующий день после увольнения он уехал в Лондон, чтобы начать его актерскую карьеру, начав с небольшой роли в Кориолан. «Я остался ни с чем после всех тех лет обучения, так почему бы не устремиться к звездам? «Не взбесило ли это его мать? » Взбесило », сразу же повторил он. «Но я думаю больше огорчило. Я думаю, что она дошла до состояния, когда она просто не знала, что делать. Я никогда не забуду письмо, которое она послала мне, когда я уехал в Лондон. Я знаю, как ей было трудно написать его. Она только сказала, ’Что бы ты ни делал в жизни, мне все равно, если ты при этом счастлив. ’ У нас всегда были весьма бурные отношения. Она может сводить меня с ума, и я знаю, что я совершенно свел ее с ума, и все еще могу. Но меня бы здесь не было, если бы это не было для нее, и я не был бы тем, кто я есть, если бы это не было для нее.» Батлер больше не пьет. Но есть у него одного пристрастие - он курит 60 сигарет в день, и на день после этого интервью он назначил свою 26-ую попытку избавиться от этой привычки. Работа актера также стала его пристрастием. » Я натура очень увлекающаяся, и, к сожалению, я пристрастился к своей работе. Я люблю играть - и это здорово - но это не решает проблему. » Как актер, Вы окружены людьми. Но это часто новые люди на каждой новой съемочной площадке. Отношения трудно поддерживать. У Батлера есть друг такой же, как он . Они плачут от романтичных фильмов и у них высокие романтичные идеалы. Но на самом деле это все чепуха. » Я уверен, что найдутся несколько бывших подружек, читающих это и думающих, ’ Да, Ты совершенно прав, приятель, ’» смеется Батлер. Но ему бы хотелось стать отцом однажды. «Бывают моменты, когда ты думаешь, ’Боже, было бы здорово иметь малыша. ’» Когда он слышит слово ’отец’, что он при этом чувствует? Он выдыхает медленно, глубоко, словно с этим дыханием он мягко выпускает свои мысли. Следует долгая пауза. » Я не ..., я даже не ..., слово ’отец’ вызывает у меня чувство, но я не знаю, как выразить его словами. Вы почти хотите начать описывать функции отца, но у меня на самом деле никогда не было настоящего отца. У меня фантастический отчим, но настоящего отца я не знал. Слово ’отец’ заставляет меня чувствовать что-то. Оно заставляет меня чувствовать что-то, но я не знаю ..., я думаю почти ... страдание, » он говорит, и в его тоне появляется восходящая интонация, словно это вопрос. Спустя ПЯТЬ недель мечтаний об отце, 16-летний Батлер пришел домой и застал там приятеля своей матери, позднее его отчима в ожидании. «Не снимай пиджак,» сказали ему, «твой отец здесь.» Они встретились в ресторане, Батлер проходил мимо столов с незнакомцами и спрашивал себя, какое же лицо он должен узнать, каждый его изгиб и линию. » Я буквально шел и думал, ’Который из этих парней мой папа? ’» Слова казались неуместными. » Я думал, ’Что Вы говорите? Передо мной мой отец. ’Пока я не сел, и затем я сказал, ’Почему ты не дал мне знать о себе? ’ » Потом Батлер плакал, часы слез за годы отсутствия. » Я не мог остановиться. Я едва мог говорить. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, я думаю, ’Откуда это взялось? ’ Я не знал, что это было, пока не произнес те слова: ’Почему ты не дал мне знать о себе? ’ Это была некая смесь боли и гнева, облегчения и радости и полный... сюрприз. Я не могу подобрать слово лучше, чем сюрприз. » Он рассмеялся. «Ой, привет, это мой папа!» Это стало началом особых отношений, но возможность иметь отца была потеряна. «У меня словно был друг, очень сумасшедший.» У его отца был магазин, торгующий новыми зонтиками и шляпами. «Мой отец был чокнутым. Он был очень интересным человеком, лучший рассказчиком, лучший шутником, похож на большого ребенка. Я осознал, что я много злился из-за того, что мое детство прошло без отца, но когда я встретил его и узнал его, я понял, что он пытался сделать как лучше, так как он это представлял. Он был весьма безответственным человеком, но я не думаю, что он был злым. Он был очень инфантильным, но хорошим человеком. Я действительно рад, что познакомился с ним.» Однако, ему не везло. Он поехал в Африку, чтобы купить золото, но получил медь и дело кончилось тем, что он оказалался в больнице с малярией. Батлер попытался спасти его, но тогда франко-канадская вторая жена его отца сказала, что она поедет. «Я поеду,» говорит Батлер, изображая французский акцент. «Я француженка и меня никто не одурачит...» Она сломала ногу и оказалась на соседней кровати рядом с ее мужем. «Теперь они оба в проклятом Того с медью стоимостью 70,000 и массой непредвиденных проблем с его деловым партнером, который покинул его. В итоге они возвратились домой даже более сломленными, чем прежде.» Когда Было около 23, у его отца обнаружили рак. «Он сказал мне, что он умирает, и в сущности сказал: ’Давай отправимся в круиз по Карибскому морю.’» Позднее Батлер провел последние несколько недель жизни его отца в его доме в Канаде. «Я особенно рад, что я мог быть с ним там в последние мгновения его жизни,» говорит он. «Я чувствовал его страх в конце, и я действительно мог видеть насколько важно было для него мое присутствие там. Он довольно долго был в коме, пришел в себя лишь на несколько минут, и когда он проснулся, он знал, что он умирает. Ему захотелось взять нас за руки, и он сказал, ’Я так рад, что Вы здесь. ’ А я был рад, что я был там.» Он проникся огромным уважением к отцу в те последние недели. До того как он начал терять сознание, его отец смеялся и шутил. «Мне понравилась его лебединая песня, то, что он ушел с таким храбрым лицом. Я надеюсь, что смогу быть столь же храбрым, как он, если со мной случится подобное, сохранить такое же чувство юмора.» Его отец не дожил до тех дней, когда бы смог наблюдать актерскую карьеру сына. Батлер исполнил одну из главных ролей вместе с Анжелиной Джоли в фильме Лара Крофт - Расхитительница Гробниц: Колыбель Жизни, которая несомненно является успешной. Но сейчас для него настало интересное время. Он находится на входе в супер лигу, получив ведущую роль в экранизации Призрака Оперы, которая выйдет в прокат в декабре. Роль была изнуряющей и физически, и эмоционально. «Призрак переживает безумие, страдание, потерю и трагедию. Для получения конечного результата, когда Вы видите мое уродство, я вставал в 3.30 утра и отправлялся на пять или шесть часов протезирования. Потом я выплакивал все мои глаза, вопил и кричал, и наконец добирался до кровати в десять вечера настолько разбитым, что я не мог спать.» А результат? «Я не видел фильм целиком, но я знаю, что я сделал все, что мог. Я взволнован этим фильмом больше, чем любым другим, в котором я когда-либо снимался. Я думаю, каждый его участник совершенно, абсолютно уверен. Я видел десятиминутный предварительный просмотр, и это заставляет меня трепетать, и я не могу сдержать слез.» Вас пугает то, что роль может изменить Вашу жизнь? «Пугает и волнует.» Но он уже знает, что актерская работа - это еще не все. «Я обладаю достаточным опытом и дальновидностью, чтобы понимать, что моя карьера никогда не сделает меня счастливым. Она может покрыть меня славой и дать возможность самореализации, но она никогда не удовлетворит меня полностью, потому что карьера - не духовная вещь. Я бы испугался, если бы могла. У Вас бывают моменты, когда Вы убеждаете себя, что она могла бы, потому что Вы всегда связываете свое счастье с каким-то событием в будущем - ’Если я получу эту роль, то все будет в хорошо.’» Даже когда я сказал, ’Если я только смогу быть трезвым, я буду счастлив.’ Нет. Я стал трезвым, я гораздо счастливее, но это не делает меня 100 %-но счастливым. Я думал, если моя актерская карьера пойдет в гору, я буду счастлив. Нет. Это сделало меня намного счастливее, но не 100 %-но счастливым.» Он говорит, что он намного счастливее, чем был раньше, но Вы чувствуете, что круг не закончен. В конце Дорогого Фрэнки есть возможность будущих отношений для Батлера, Мортимер и ребенка. Это именно то, чего не хватает Батлеру? «Если бы я влюбился и обрел замечательные отношения и семью, я бы сказал, ’Ничего себе, так вот это как’ Но сколько людей имеют это? Но если бы Вы могли сказать, что это хорошие отношения... » Он смеется.» И фильм стал бы мегапроектом. И моя семья жила бы вечно. Тогда я был бы счастлив!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:08. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


И еще

На День рождения Джерри в 2003 году я собрала поздравительную открытку с сообщениями поклонников со всего мира. Так как я живу в 4 милях от Пайнвуда (не уверена в правильности перевода названия места),где проходили съемки «Призрака оперы», я лично поехала на студию и постаралась сделать все от меня зависящее...

Мой телефонный разговор с Джерри. На День рождения Джерри в 2003 году я собрала поздравительную открытку с сообщениями поклонников со всего мира. Так как я живу в 4 милях от Пайнвуда (не уверена в правильности перевода названия места),где проходили съемки «Призрака оперы», я лично поехала на студию и постаралась сделать все от меня зависящее. я поговорила с охраной. Они были очень добры. Хотя они не смогли пропустить меня на студию (я это предвидела)и Джерри не был там в этот день, они согласились передать открытку через курьера на следующий день и заверили, что Джерри получит ее прямо в руки. Я также принесла букет, но они по каким-то причинам не смогли его принять. Время шло и я надеялась, что Джерри получил открытку. Пришло 21 января 2004 г, я была на работе. Зазвонил мобильный телефон, я взяла трубку с обычным «алло» и услышала: «Привет, это Деби?». Я ответила: «Да», и к моему крайнему удивлению красивый шотландский голос (??? может не голос, а акцент, не знаю как сказать, написано именно голос) сказал: «Привет, Деби, это Джеред Батлер». Ну, вы можете представить мое лицо - я была абсолютно поражена! Джерри звонил мне! К счастью, я не свалилась прямо там! я перевела свой рабочий телефон и вышла разговаривать на улицу, быстро выкурив 10 сигарет одна за другой. Мы мило болтали около 20 минут. Джерри очень интерисовался моей жизнью -где я живу, именем моего мужа, чем я занимаюсь по жизни. Он позвонил поблагодарить за открытку на день рождения и рассказал мне все о бешенном режиме съемок в «Призраке оперы», котоые он только что закончил. Он также ответил на интерисующие меня вопросы. Будучи с мужем-шотландцем жуткими фанатами футбола, мы оба хотели знать, за какую футбольную команду он болеет. Джерри подтвердил, что действительно болеет за Кельтский Футбольный Клуб, за который я и мой муж тоже болеем. Мы болтали, как старые друзья - он относился ко мне, как к важной персоне (личности). Я была на седьмом небе от счастья и еще много дней после этого повторяла, как мантру: «Джерри позвонилмне!» Мои друзья были очень рады за меня. Если кому-нибудь посчастливится встретится с Джерри или, как мне, поговорить с ним по телефону, вы осознаете это счастье. Он действительно отличный парень, очень «близкий к земле». Для него выбрать время позвонить было действительно чем-то поразительным, и это то, что я никогда не забуду. Я также сказала, что буду свободна на премьеру «Призрака оперы» и, если ему понадобится партия, я более, чем с удовольствием выступлю в этой роли. Он засмеялся и сказал, что запомнит меня. хе-хе (до сих пор жду его приглашения). Надеюсь, вам понравилась моя история. Я буду на премьере 6 декабря, так что, надеюсь встретить кого-нибудь из вас.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:11. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


И еще
Дело в том, что очень сильной драмой для Джерри стал развод родителей, когда ему было 4 года. Отца он увидел только в 16 лет и даже не мог сначала узнать (по его собственному признанию, всю их встречу - в кафе - он не мог унять слёз). Они стали очень близки, и когда отец умирал от рака, Джерри был у его постели.

Несмотря на то, что он с детства мечтал стал актёром и даже участвовал в разных постановках, после окончания школы, уступив просьбам матери и родных, поступил в Glazgow University на юридический. Закончив его с отличием, был принят в очень солидную и известную фирму. Однако, именно этот период своей жизни Джерри не любит вспоминать и считает самым тяжелым. Он вел жизнь рок-звезды (кстати, он действительно пел в рок-группе со своими друзьями): вечеринки, наркотики, алкоголь, после - головные боли и чувство стыда. Кстати, сейчас Джерри не имеет таких пагубных привычек, только вот никак не может бросить курить (было уже 26 попыток!)

Его коллеги по работе видели, насколько он несчастлив и... уволили его из фирмы. Он был шокирован и огорчен, ему было стыдно, но... Сейчас Джерри считает, что это - лучшее из того, что могло быть! Он на следующий же день уехал в Лондон, где, после нескольких «проходных» работ, познакомился с режиссером Стивеном Беркофф (который сыграл в «Аттиле» его дядю, короля Руа), который, прослушав Джерри, взял его в свой спектакль на одну из главных ролей! Остальное, как говорится, история...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:15. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми



Продюсеры «бондианы» - серии фильмов про приключения Джеймса Бонда - хотят сделать следующим «агентом 007» шотландского актера Джерарда Батлера. В последних трех фильмах роль супершпиона исполнял 48-летний ирландец Пирс Броснан. Сейчас он готовится к съемкам очередной серии под рабочим названием «За льдами», которая должна выйти на экраны в 2002 году. Но затем «лицензия на убийство» у Броснана истекает, и актер заявил, что не намерен продлевать ее. Поэтому Барбара Брокколи - дочь знаменитого продюсера Альберта Брокколи, снявшего первые 17 бондовских фильмов (он скончался в 1994 году), - уже подыскивает замену Пирсу. В списке кандидатов на первом месте стоит 32-летний Джерард Батлер. С ним Брокколи запланировала встречу этим летом. На всякий случай, если не получится с Батлером, у нее есть и запасной вариант - англичанин Колин Уэллс. По слухам, Брокколи очень хочет, чтобы Джеймса Бонда вновь играл шотландец. Когда в середине 60-х годов бондомания стала охватывать всю планету, она вызвала массовую истерию, сравнимую по масштабам лишь с битломанией, и в центре этого нового культурного феномена был Шон Коннери, актер, создавший образ «агента 007». Эта роль сделала Коннери, уроженца шотландского Эдинбурга, кинозвездой, миллионером, секс-символом. Когда шотландец в 1968 году закапризничал, Альберт Брокколи быстро нашел ему замену - молодого красивого парня из Австралии Джорджа Лэйзенби. Потом наступила эра английских актеров - Роджера Мура и Тимоти Далтона.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:18. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


Восемнадцатилетняя Эмми Россум - одно из самых удивительных открытий сезона. Она красива, талантлива, обладает прекрасным голосом и, наконец, чертовски умна - в перерывах между съемками учится в Колумбийском университете. «Призрак оперы» - фильм, в котором Россум получила возможность блеснуть всеми гранями своего таланта.

К тому времени, когда режиссер «Призрака...» Джоэл Шумахер встретился с юной актрисой, в списке его кандидаток числилась вся талантливая молодежь Голливуда. Россум приехала на прослушивание к нему домой и исполнила одну из самых трогательных и сложных арий в «Призраке оперы» - Think of Me («Думай обо мне»). Очевидно, режиссер внял ее словам и не думал больше ни о ком другом.

Встреча с композитором Эндрю Ллойдом Уэббером прошла еще более забавно. При встрече с ним Россум со стыдом призналась, что никогда не видела мюзикла «Призрак оперы». «И отлично!» - воскликнул Уэббер. - Значит, вы сможете играть с чистого листа, без влияния чужих трактовок!»

Накануне премьеры Уэббер уверен, что Россум станет одной из величайших певиц и актрис. «Во-первых, ее открыл Джоэл, а у него особое чутье на этот счет. Ведь это он открыл Джулию Робертс. Во-вторых, у Эмми прекрасное музыкальное образование, а с ее голосом можно петь в лучших оперных театрах мира».

Впрочем, пока Эмми собирается сосредоточиться на актерской карьере. «Мне нравится сниматься в кино, - говорит она. - Джоэл умеет заражать людей своей страстью к кинематографу. Омолодив героев, он в то же время сумел придать особую глубину их характерам. Кристина пережила трагическую смерть отца, она страдает и поэтому может понять Призрака, его одиночество и отчужденность».

В отличие от своей героини Эммануэль Грей Россум выросла в благополучии и достатке. Она родилась в 1986 году в Нью-Йорке. Ее отец - бизнесмен, мать - фотограф. Эмми училась в элитной частной женской школе на Манхэттене (где в свое время училась Гвинет Пэлтроу) и с 7 лет посещала занятия вокалом в Метрополитен-опера. «Там была такая жестокая конкуренция, что по сравнению с ней кино - сущие пустяки!» - говорит Россум, которая пела в хоре, сопровождавшем выступления многих знаменитостей - от Долли Партон до Плачидо Доминго. Программу старших классов школы Эмми освоила заочно - она постоянно снималась и одновременно училась на подготовительном отделении Стэнфордского университета.

В 12 лет Эмми ушла из Метрополитен-опера и дебютировала в телефильме «Только любовь» (Only Love), а через два года начала сниматься в большом кино, сыграв в ленте «Ловец песен» (Songcatcher). Небольшие роли в фильмах «История Одри Хепберн» (2000, телевизионный), «Американская рапсодия» (2001), «Таинственная река» (2003) привели ее к первой крупной роли в крупнобюджетном фильме «Послезавтра» (2004).

«Я не хочу становиться звездой, - говорит сегодня Россум. - Я хочу быть актрисой». Ее мечта - сыграть журналистку Кристиану Аманпур, прославившуюся репортажами из горячих точек. Считая себя перфекционисткой, она больше всего боится, что разочаруется в себе, однако надеется, что ее спасут чувство юмора и самоирония.

«Роль Кристины стала для меня настоящим вызовом, - говорит она. - Эта девушка - полная моя противоположность. Она живет в мире фантазий и призраков. Мне было очень трудно отождествиться с ней, но этот опыт пошел мне на пользу. Я стала больше интересоваться историями людей, которые, как, например, Баланчин и Сьюзен Фаррелл, вдохновляли друг друга на творчество. Наши герои в «Призраке...» - точно такие же родственные души».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:19. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


18-летняя Эмми Россум с успехом сыграла Кристину в экранизации мюзикла «Призрак оперы» - и ей даже прочат номинацию на «Оскар». Но юная актриса пережила на съёмках довольно анекдотичную ситуацию, заставившую её сильно покраснеть.
Дело в том, что переодеваясь перед очередным дублем, Эмми не заметила, что одежда сзади порвалась, а она как ни в чём ни бывало отправилась на площадку, где фигурировала в течение целого часа с видным любому постороннему обнажённым участком тела пониже спины. И ведь никто из наблюдавших вообще не предупредил Россум об этом! Она сама обнаружила зияющую дыру в платье, когда вернулась в комнату для переодевания. «Это послужит мне уроком на будущее, чтобы я всегда проверяла свой вид сзади», - призналась Эмми Россум.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:23. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


Постановлением Всеяредакции «Кино-Говно.ком» от 06.01.2005 решено: режиссеру Джоэлу Шумахеру выдать индульгенцию, полностью освобождающую его от прошлых киногрехов, двух «Бэтменов» отныне считать мелким недоразумением, а «Призрака оперы» признать одним из лучших мюзиклов (или опер ch8722; как вам угодно), когда-либо гостивших на большом экране.

Да-да, вот так вот сразу — с места в карьер. Эта картина действует на подготовленных и не очень людей весьма своеобразно: хочется рубить с плеча, списывать конкурентов в утиль, петь здравницы господам Уэбберу и Шумахеру, нарекать Эмми Россум и Жерара Батлера великими певцами и отказывать окружающим в праве на критику. Руки прочь от святого!

«Призрак оперы» как нельзя лучше соответствует известным строчкам: «Your spirit and my voice in one combined». Этот фильм — дитя двух гениальных творцов: Эндрю Ллойда Уэббера — автора одноименного мюзикла, и Джоэля Шумахера — режиссера скорее камерного, чем масштабного, умеющего блистательно показать эмоции одного человека, запертого в телефонной будке, но пасующего перед необходимостью наряжать протагониста в бэт-костюм и устраивать ему очные ставки с суперзлодеями.

Из «Призрака оперы» могло получиться черт знает что, ведь господин режиссер подошел к экранизации с большим творческим и финансовым размахом: изрядно потратился на декорации, костюмы и спецэффекты, попутно стилизовав фильм под бродвейскую постановку. Его трудами экран превратился в театральные подмостки — обратите самое пристальное внимание на белесый дым, стелющийся по полу в некоторых сценах.

Подобный подход, как правило, приводит либо к громкой творческой катастрофе, которая затем еще долго служит объектом насмешек и тыканий пальцами, либо к рождению настоящего, без дураков, шедевра. На него, пожалуй, тоже будут указывать перстом, но в сугубо поучительных целях: смотрите, мол, как надо.

Катастрофы не случилось

В шумахеровском «Призраке оперы» восхищение вызывает решительно все — от работы оператора и пригожих спецэффектов до постановки танцевальных сцен и голосов ведущих актеров.

Когда Кристина впервые исполняет Think of Me, хочется встать во весь рост вместе с огромным залом, что рукоплещет ей на экране, и тоже от души поаплодировать. Кто мог предположить, что очаровашка Эмми Россум является обладательницей такого красивого, ангельского и вместе с тем сильного голоса?
А ведь это только начало — вы не успеете оправиться от ее первого выступления, как последуют трогательные Angel of Music и Mirror, сразу за ними — бесподобное исполнение женской партии в Phantom of the Opera, а затем и вовсе мощнейшая, рвущая все струны в душе демонстрация вокала в Point of No Return.

Подобного шока вы, можно ручаться, не испытывали с тех времен, как Юан Макгрегор, не так уж и давно отыгравший в «Призрачной угрозе», залился соловьем в «Мулен Руже!». Вот только здесь потрясение на порядок сильнее: от души наслаждаться песнями из легендарного «Призрака оперы» в исполнении восемнадцатилетней «послезавтрашней» девочки — это, знаете ли, удовольствие не из тех, что быстро забываются.

Конечно, несказанно хорош (а главное — очень уместен) Жерар Батлер, которого кто-то видел в образе нехорошего человека из второй «Расхитительницы гробниц», а другие запомнили по нетрудно догадаться чьей роли в «Дракуле 2000».

К чести Шумахера, Уэббера и других людей, занимавшихся кастингом, на былые киноподвиги всех без исключения актеров было решено плюнуть с высокой колокольни. Из Батлера получился убедительный Призрак оперы вовсе не благодаря и даже не вопреки его прошлым ролям, а исключительно по причине подходящей внешности и сильного голоса. Вкрадчивого, разъяренного, отчаянного, убаюкивающего, взывающего и торжествующего.

Уникум

Если честно, «Призрака оперы» трудно судить по обычным киношным канонам. Вы можете хоть все два с половиной часа кряду восхищаться тем, как красиво Шумахер снял пожар в опере, как эффектно обставил ее воскрешение в самом начале фильма и как сильно он любит своих актеров, показывая их в самых выгодных ракурсах. Но если вас не впечатлит музыка Уэббера, все труды режиссура пропадут впустую. Верно и обратное — сочти вы по какой-то причине работу Джоэла неудовлетворительной, и наслаждаться творением гениального композитора придется при помощи саундтрека. Который, увы, содержит от силы половину звучащей в фильме музыки.

Зато если вы попадете под обаяние «Призрака оперы» целиком и полностью (а так почти наверняка и случится), то отделаться от этого фильма будет ой как непросто. Соседи проклянут тот день, когда вы впервые зарядите Phantom of the Opera на своем музыкальном центре, домашние обзаведутся дурной привычкой орать что есть мочи: «Хватить голосить в душе, черт возьми!», а вы с изумлением обнаружите, что список ваших любимых актеров и актрис пусть несильно, но все же пополнился.

И назад хода нет. Точка невозврата уже пройдена.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:23. Заголовок: Re: Интересные материалы о Джерри и Эмми


Голливудский дебют Эмми Россум (настоящее имя актрисы Эммануэль Грей Россум) называют самым блестящим за последние десять лет. Впервые она появилась на экране в небольшой роли в картине «Рок возмездия» (2001). Прошло всего три года, и теперь семнадцатилетнюю актрису прекрасно знают не только режиссеры и кинокритики, но и зрители. Она играла пианистку в фильме «Пассионата», автора песен в недавно снятой «Ноле», беззащитную жертву в «Таинственной реке». И прекрасную Лауру, поразившую воображение Сэма Холла (Джек Гиленхаал), в картине «Послезавтра», недавно появившейся на американских экранах. С сентября 2003 года Эмми снимается в «Призраке оперы» - киноверсии мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. Новый «Призрак оперы» - проект английской киностудии «Пайнвуд», опередившей своих американских коллег. Актриса играет молодую певицу Кристину, соперницу примадонны Шарлотты (Минни Драйвер). «Моя героиня очень женственна и красива, но она живет в бедности, и другие люди все время манипулируют ею», - рассказывает Россум. Она говорит, что больше всего волновалась, узнав, что ей придется в фильме целовать Джерри Батера и Патрика Уилсона. Режиссер «Призрака оперы» Джоэл Шумахер считает, что Эмми идеально подходит для этой роли и за кулисами оперного театра чувствует себя как дома. И это неудивительно. С семи до двенадцати лет Россум работала в Метрополитен-опера, участвовала более чем в двадцати операх (среди них «Кармен» в постановке Франко Дзеффирелли и «Сон в летнюю ночь», поставленный Тимом Альберти) и выступала вместе с Лючано Паваротти и Пласидо Доминго. Потом Эмми пригласили сыграть небольшую роль в одном из телесериалов. И ей так понравилось сниматься, что она решила стать актрисой. Свободное время Россум обычно проводит дома, на Манхэттэне, много читает и любит заниматься философией. Главное пристрастие Эмми - философия эпохи Просвещения и труды Рене Декарта. Она говорит журналистам: «Мне очень нравится теория Декарта о шарике из воска. Ты можешь изменить его форму, даже превратить в каплю жидкости, но он все равно останется тем же самым шариком из воска. Играя разные роли, актер остается одним и тем же человеком. Ты можешь делать только то, о чем что-то знаешь, и доверять только собственным мыслям и ощущениям».






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.05 20:19. Заголовок: Re:


Юная актриса из "Призрака оперы" оказалась с голой попой

18-летняя Эмми Россум с успехом сыграла Кристину в экранизации мюзикла «Призрак оперы» - и ей даже прочат номинацию на «Оскар». Но юная актриса пережила на съёмках довольно анекдотичную ситуацию, заставившую её сильно покраснеть.

• Эмми Россум
Дело в том, что переодеваясь перед очередным дублем, Эмми не заметила, что одежда сзади порвалась, а она как ни в чём не бывало отправилась на площадку, где фигурировала в течение целого часа с видным любому постороннему обнажённым участком тела пониже спины. И ведь никто из наблюдавших вообще не предупредил Россум об этом!

Она сама обнаружила зияющую дыру в платье, когда вернулась в комнату для переодевания. «Это послужит мне уроком на будущее, чтобы я всегда проверяла свой вид сзади», - призналась Эмми Россум.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 20:43. Заголовок: Re:


Люди, все кто здесь разместили материалы об актерах, скажите, пожалуйста, на каких сайтах вы их нашли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет